3. Предгорье

8 2 2
                                    

Неудивительно, но пират оказался гораздо менее разговорчивым, чем хотелось Энди. Если бы не ее расспросы о жене, о жизни на море и в потерянном в горах селении, то он сразу бы уснул. А так Сэм, немного раздраженный тем, что ему не позволили провести всю дорогу во сне и отняли от этого времени час или даже полтора, для приличия ответил сухо на несколько вопросов, а потом прохрипел что-то вроде: «Деточка, дай мне немного отдохнуть. Лучше сама что-нибудь расскажи...»

И после приезда все пассажиры были благодарны Энди за то, что она смогла хоть немножко продлить бодрствование старика Сэма. Потому что не успела она произнести что-то ему в ответ на эту просьбу, как он разошелся таким храпом, что будь у динозавров уши, они бы завернулись в трубочки.

Шансов уснуть в пути у Энди уже не было, поэтому она взяла наушники и переместилась в другой мир – созданный ею самой. В мире, который она описывала в последней книге, не было храпящих пассажиров, резких движений на серпантинах и неудобного сидения. Там были только интриги, расследования и романтика. Энди самой не терпелось узнать, что случится с Сесилией дальше, поэтому она завороженно писала продолжение книги и лишь изредка отвлекалась на меняющийся пейзаж за окном.

Несложно догадаться, что последняя остановка застала ее врасплох. Энди удивлённо достала один наушник, когда ее плеча коснулась рука Сэма. Девушка было обрадовалась, что пират решил с ней пообщаться, но он с привычным сухим немногословием сказал:

— Приехали. Выпустишь?

Попрощавшись с попутчиком и его попугаем и ещё раз пообещав прислать экземпляры книг, Энди вернулась в автобус разбудить динозавров и собрать вещи.

Сонные, с большим трудом Грег и Нейтан выбрались через маленькие двери и стали осматриваться.

— Так себе горы, конечно, — проворчал Грег, упираясь лапками в бока. — Не впечатляет.

Открывающийся на парковке пейзаж действительно был не тем, чего динозавры ожидали от гор. Обычно, возвращаясь из похода, Энди с восторгом рассказывала о густых лесах, черных острых скалах, буйных водопадах, о горах такой высоты, что нужно задрать голову до самого неба, чтобы увидеть вершину, покрытую ледником.

Вместо таких красот перед ними растянулась долина, окружённая небольшими холмами. Конечно, если взять бинокль и посмотреть на то, что было видно между и над холмиками, можно было бы найти что-то более интересное и привлекательное. Но час был поздний, очень быстро темнело, да и бинокль, который прихватила Энди, был слишком маленьким для огромных глазок динозавров.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прочь в горыМесто, где живут истории. Откройте их для себя