глава 4

172 7 2
                                    

Прошло уже не мало лет с тех пор как Карл не общался со своими друзьями, но он не забывал их и порой хотел плакать из-за их потери, но он сдерживал себя
И Вот Карлу сегодня исполняется 23 года и он решил вернуть в старый город и попробовать найти своих друзей.
Белеты..полёт..поездка на транспортах..и вот он уже в городе. Нашёл свой старый старый районе, школу и дом.
Пройдясь ещё немного он понял он понял что не стоило приезжать суда зимой в кофте под которой была футболка и в джинсах. Из-за этого на него смотрели прохожие в недоумении и ему было неловко. Да у него были в чемодане и в рюкзаке веще, но он не мог достать нечего, ну а как? Это было не возможно ведь что бы достать что-то из тёплых вещей надо было бы перевернуть весь чемодан.

_____________

Прошло уже около двух часов и Карл сидел на лавке около подъезда Сапа обнимая себя из-за холода. Почему он просто не пойдёт в любой подъезд погреться? Он просто хотел попробовать дождаться Ника, а в подъезде на лестнице сидеть ну не очень красиво и тому подобное.
Прошло ещё около полутора часа и уже темнело. Карл вставал и ходил около лавочки что бы согреться действиями, но сил было мало после поездок и пепелёта и он часто садил. Вот он опять сидит на лавке и прикрывал глаза. К нему подошло как он подумал 2 человек. Один из них положил руку ему на плечо и тот сразу поднял взгляд на незнакомца. Его глаза в момент разширидись как он увидел до боли знакомую повязку на голове, чёрные волосы заплетённые в хвост и оранжеватые глаза.

-вы чего в такой холод тут сидите да и так прохладно одето?
Карл приподнялся и тихо прошептал "Ник?"
-вы что-то сказали?
Парень не расслышал его

-Ник? Ты ли это?
Спросил Карл уже немного дрожащим голосом переспросил тот

-да я Ник, но откуда..
Он замолчал и вгляделся в парня, в его глаза, в его кудрявые волосы и в его покросневшие щёки и носик которые так выделялись на немного бледном лице.
-Карл?
На это Карл улыбнулся своей лучеразной улыбкой и глазами которые начали слезиться..это были злёзы..слёзы счастья и его усталый вид был виден даже через улыбку, но СапНап вместо того что бы порадовать что Карл вернулся он начал его отчитывать.
-Карл, какого чёрты ты так одет в такую погоду?!
Беря чемодан и Карла за руку начал ругаться Ник, он повёл его в сторону своего подъезда продолжая отчитывать. Карл не слушал его ему было лишь приятно что дорогой ему человек снова рядом.
Зайдя уже в квартиру Сап быстро разделся и посмотрел на Карла который токо разулся и продолжал дрожать.
К нему вышла мама ожидая увидеть его одного

старые знакомые Место, где живут истории. Откройте их для себя