глава 11

153 7 7
                                    

Автор: кхм..простите за отсутствие вот для вас новая глава. В качестве извенения постараюсь написать её побольше чем другие^^"
Люблю вас!

_____________________

Утро СапНапа началось с того что ему на телефон начали проходить сообщения и звонки на телефон. Парень проснулся, посмотрев п ещё спящего Карла Сап потянулся за телефоном продолжая обнимать своего друга. Достав телефон он начал смотреть все сообщения и пропущенные звонки от друзей. Отключив звук на телефоне Сап начал замечать что многие сообщения было о вопросах про Карла. Можно было понять что Квакити рассказал другим что Джейкобс вернулся.
Ответив на сообщение друзей Ник положил телефон обратно на тумбочку и продолжил обнимать Карла. Карл же просто спал в объятьях младшего мило посапывая носом. СапНап наблюдал за ним слегка улыбаясь на этого пушистого котёнка.

-"и как ты всё не поймёшь мои чувства к тебе, Карли?"
Пронеслась некая мысль в голове Николоса. Парень ещё немного посмотрел на него, а после лёг дальше спать не переставая обнимать старшего.
Сап только начал засыпать как опять услышал звук звонящего телефона, но на этот раз это был телефон Карла. Сап перестал обнимать Джейкобса и принял седячее положения. На его лице было не довольство мол что им всем надо в такую рань? Взял гаджет он увидел на экране надпись "Джорджи". Сбросив трубку Ник выключил звук на телефоне и снова положил его на тумбочку рядом со своим. Вновь обняв парня он хотел продолжил всё таки спать и через минут 15 он смог уснуть.

____________________

12:53
Карл только проснулся. Парень немного полежал что бы до конца проснуться, а после присел. Оглянувшись он понял что один в комнате. Сап проснулся раньше Карла и не стал его будить, не хотелось беспокоить его сон. Джейкобс ещё немного посидел и решил пойти поискать Ника. Встав с кровати он отправился на поиски.
Карл зашёл на кухню и заметил Ника который был собран в улечную одежду и пил чай. Когда Сап заметил Карла он сказал ему "доброе утро" на что получил более краткий ответ "доброе".

-вам сделать чай или кофе, спящая красавица
Усмевшись сказал Ник, на это Джейкобс закотил глаза.
-ладно, ладно, прости так что будешь?

-..кофе
Промямлил парень

-хорошо
После этого Сап принялся заваривать ему кофе и через пару минут оно было готово. Протянув ему кофе он мило улыбнулся.

старые знакомые Место, где живут истории. Откройте их для себя