Двести лет назад, белый дракон потерял свою возлюбленную. После её смерти, он заключил договор с императором небес, императором земли, что он сможет становится человеком. Так и случилось. Спустя сто восемьдесят лет, душа его возлюбленной переродилась. И в тот же день у императора земли родилась дочь, Ван Юйлань.
— Юйлань, какие у тебя планы на сегодняшний день, — императрица отпила немного чаю.
— Матушка, отец велел мне зайти к нему после обеда, а дальше по обстоятельствам, — Юйлань улыбнулась императрице.
— Хорошо. Уже обед, ты можешь идти, – императрица привстала, а за ней следом Юйлань.
Девушка поклонилась, — хорошего дня вам, матушка. Спасибо за завтрак, — императрица кивнула головой и девушка покинула покои матери, а за ней следом три слуги.
Юйлань направилась в зал императора. Девушка зашла и прошла к отцу, стоящему с богом небес, она поклонилась отцу, — отец, — после повернулась к богу небес, — император небес, — девушка поклонилась.
На лицах обоих императоров появилась улыбка, но первым заговорил отец Юйлань, — дочка, мы как раз разговаривали о тебе.
— Здравствуй, Юйлань, — проговорил император небес.
— Да? — Юйлань удивилась, — и что же вы говорили обо мне?
— Обсуждали твоё день рождение. Тебе скоро 20, и ты наследная принцесса, а жениха у тебя так и нет, — отец махнул руками, — по этому бог небес и здесь.
— Юйлань, ты наверно слышала о моём сыне, — бог небес приподнял бровь, — Сяо Лэй.
— Конечно слышала, он первый ученик в академии небес. Хорошо знает историю, а так же политики, — Юйлань приулыбнулась, — он для меня пример подражания.
Оба императора засмеялись, а после отец Юйлань посмотрел на императора небес, — вот, а ты боялся, что моей Юйлань не понравится твой сын!
— Отлично, значит на какую дату ставим свадьбу? — император небес был на столько счастливым.
— Подождите, — Юйлань махнула руками, — какую свадьбу? Я не собираюсь выходить замуж!
— Как? Разве тебе не понравился мой сын, — улыбка императора небес быстро сошла с лица.
— Император, да я им восхищаюсь, но что бы выйти замуж нужна любовь, — Юйлань посмотрела на отца, — разве не так, отец?
Император земли очень любил свою первую дочку, она была его самым любимым ребёнком, он всегда ей потыкал во всём.
— Юйлань права, — император земли посмотрел на императора небес, – Сяо Ху, разве мы можем заставить полюбить наших детей?
— Да, ты прав, по этому предлагаю, что бы Юйлань поехала ко мне в царство небес, а там будет решать что делать дальше, — император небес улыбнулся другу, — Ван Шоу, надеюсь ты опустишь свою дочь ко мне в царство, твоя дочь и моя дочь, ты сам это знаешь.
— Я то отпущу, Сяо Ху, но я думаю она не захочет..
Юйлань перебила отца, — конечно хочу! Отец, я очень хочу. Все мечтают там побывать, да и ты говорил, что был всего там два раза, понимаешь, какая это честь для меня!
— Значит решено! После дня рождения Юйлань она приедет к нам в царство небес, — на лицах императоров опять возникла улыбка.
Юйлань посмотрела на весящие часы, которые стояли позади отца, — отец, сестра Ван Суиин наверно уже вернулась с дороги, нужно помочь ей, я пойду, — девушка поклонилась отцу, а затем императору небес, а после покинула зал.
Юйлань направилась в покои к своей средней сестре Ван Суиин, — Суиин?
— Юйлань! — Суиин подошла к сестре и обняла её, — наконец-то мы встретились, сестра!
— Да, я рада этому, — Юйлань присела, — Суиин, я ждала тебя все это время, что бы ты рассказала про человека, который покорил твоё сердце, ну же.
— Юйлань, Юйлань, — Суиин присела напротив, — я даже приехать не успела, а ты уже нагружать меня начала.
— Суиин, говори.
— Ладно. Я же училась эти все три месяца в академии небес и земли, там было трое мальчиков. Они мне так понравились, сестра.
— Суиин, ты с ума сошла? Сразу трое?
— Нет, ну слушай же. Понравились мне трое только когда я приехала, а после первого урока мне понравился ещё один парень, как позже выяснилось, он сын императора небес, — Суиин уже мысленно летала в облаках.
— Суиин, какой сын? Сяо Лэй? — Юйлань приподняла бровь.
— Ну нет же, ты опять меня не дослушала. Средний сын. Сяо Бай. Он старше меня на два года, — Суиин представляла в голове образ Сяо Бая.
— А ты? Нравилась ему?
— Да, сестра, но… Ты сама понимаешь, что на расстоянии мы бы не смогли быть вместе.
Суиин и Юйлань продолжили свой диалог до самой ночи, а после Юйлань пошла в свои покои отдыхать. Прошло два дня. Наступил 20-ый день рождения Юйлань.
Как только Юйлань открыла глаза, в её покоях стоял император, Ван Суиин и её самая младшая сестра Ван Луи.
— С днём рождения, — Суиин держала в руках все подарки от их троих, а после того, как Юйлань встала отдала их ей.
— Спасибо! — Юйлань обняла отца, сестру и младшую сестру.
— Дочка. Расти такой же красивой, умной и доброй, — глаза императора уже начинали слезиться.
— Отец.. — Юйлань ещё раз очень крепко обняла отца, — спасибо тебе.
Император и сёстры ещё немного посидели, а после покинули покои Юйлань, что бы та переоделась и вышла в зал празднования дня рождения.
Юйлань надела голубое платье, а после вышла в зал. Там и начался её день рождение. На её день рождение приехали все самые богатые чиновники земли, даже были несколько чиновников небес. День рождение Юйлань очень быстро, но весело пролетел. Девушка получила очень много дорогих подарков.
На следующий день после дня рождения Юйлань уже собрала свои вещи, что бы поехать в царство небес.
К ней в покои зашла императрица и Суиин, — Юйлань.
Юйлань повернулась к императрице и поклонилась, — матушка.
Суиин очень сильно нервничала, девушка сжимала кулаки, смотря на сестру.
Императрица подошла ближе к Юйлань, — куда это ты собралась? Почему я узнаю это только сейчас от Суиин?
Юйлань посмотрела на Суиин, а потом на императрицу, — матушка, я..
Не дав договорить Юйлань императрица дала ей пощёчину, — как ты вообще смеешь так поступать? Я задаюсь опять таким же вопросом?! — голос императрицы повысил тон.
Юйлань схватилась за щеку, а Суиин испугалась за сестру, — императрица __, — Суиин упала на колени перед императрицей, — сестра не виновата, император должен был вам рассказать.
— Суиин! Ты тоже решила поступить как она и соврать! Да ещё и на счёт императора, будешь тоже наказана.
— Не смей, — от криков в покои зашёл Император, — что бы позволяешь себе, Ван Цзы?
— Император? — от испуга императрица Ван Цзы поклонилась, а потом резко дёрнулась, — девочки провинились, вот я и немного повысила на них голос.
Суиин встала с колен, и вместе с Юйлань поклонились отцу, Юйлань держалась за щеку, которая была красная, на это обратил внимание император, но заговорила Суиин, — император, Императрица ударила Юйлань!
— Ах ты! — императрица посмотрела на Суиин, но резко замолчала.
— Ван Цзы, — Император сжал кулаки, — за что ты ударила наследную принцессу Ван Юйлань?
— Император, — императрица отпустила голову, — я это сделала в её же благо, она позволила себе слишком много. Она не рассказала мне, что поедет в царство небес.
— Точно. Ван Цзы, я должен был тебе об этом сказать, но я был занят, теперь можешь идти, — император взглядом выгнал императрицу из покоев, она поклонилась ему и покинула их.
Император посмотрел на Юйлань, — дочка, если будешь каждый раз молчать и не давать отпор, то всё станет ещё хуже, — император обнял её, — ты уже собрала вещи?
— Да, отец, я уже готова, мы с Синьхуа должны были выезжать, — Юйлань посмотрела на Суиин, — все хорошо?
— Да, сестра, я сейчас с тобой попрощаюсь и пойду к себе, — Суиин обняла Юйлань, прошептав, — найди там уже кого нибудь.
Суиин поклонилась императору, а потом и своей старшей сестре и покинула покои.
— Юйлань, наши деньги там не принимают, но император небес передал тебе это, — Ван Шоу передал дочери жетон, — это жетон царства небес, он безлимитный, сможешь сколько хочешь тратить. Но будь там аккуратна, хорошо, дочка?
— Спасибо, отец, — Юйлань поклонилась ему и обняла его.
Спустя час Юйлань выдвинулась в дорогу. В дороге девушка уснула, поэтому и не заметила, как уже оказалась около ворот царства небес. Девушку встретила императрица небес и император небес, — Юйлань, — Император Сяо Ху улыбнулась, он был рад видеть Юйлань.
Юйлань поклонилась императору, а после императрице, — здравствуйте.
— Здравствуй, Юйлань, ты очень хорошо выглядишь! Прямо как и описывают тебя люди! — императрица осмотрела Юйлань, а после улыбнулась, — замечательно, не будем тревожить императора, давай сразу пойдём к Сяо Лэю, он тоже на слышен о тебе, и ждёт тебя в саду.
Девушка улыбнулась, — конечно, как скажите, госпожа, — Юйлань посмотрела на императора, а потом поклонилась.
Император оставил Юйлань с императрицей, всю дорогу в сад они болтали, знакомились. Императрица остановилась около сада, — Юйлань, дальше сама, хорошо?
— Конечно, госпожа, — Юйлань поклонилась, а императрица ушла.
Юйлань шла прямо, как ей и сказала императрица, над Юйлань пролетела стая белых птиц, девушка подняла голову вверх и не заметила камень, который лежал прямо перед её ногой, девушка споткнулась об него, и чуть не упала. Её талию облокотила мужская, сильная рука.
Юйлань посмотрела на мужчину, который словил её, он был высоким, с длинными белыми волосами, с голубыми глазами, Юйлань чуть ли не любовалась им.
— Сан Лихуа? — мужчина произнёс удивлённым голосом.
— Нет.. Вы ошиблись, — Юйлань убрала его руку от своей талии.
— Вэньюань, — позади мужчины издался голос, — Юйлань? — к Юйлань и мужчине, который её поймал подошёл Сяо Лэй.
— Да, я Юйлань, а вы.. — Юйлань на минутку задумалась, — Сяо Лэй?
— Верно, — на его лице появилась улыбка, а после он перевёл взгляд на Вэньюанья, — что с тобой, почему так смотришь на неё?
Вэньюанья сглотнул, а после отвёл взгляд от Юйлань, — просто, показалась одна знакомая девушка.
— Юйлань и правда красива, даже больше, чем о ней говорят на небесах, — Сяо Лэй улыбнулся, — может мы пройдём все вместе в беседку в саду, а то тут на проходе как то даже не удобно стоять.
Они все втроём прошли в беседку, после сели, Вэньюань сел напротив Юйлань, а Сяо Лэй рядом с Юйлань, была тишина, но молчание прервал Сяо Лэй, — я слышал, что вчера твоё ваше день рождение, наследная принцесса.
— День рождение? — Вэньюань сжал кулаки.
Юйлань очень странно посмотрела на Вэньюанья, — да.. Было. Вчера мне исполнилось двадцать..
— Двадцать? — Вэньюань поставил свою руку на своё сердце.
— Вэньюань, с тобой все хорошо? — Сяо Лэй очень за переживал за своего друга, — Юйлань, твои слуги покажут тебе твои покои, а я пока помогу Вэньюанью.
К Юйлань подошли слуги, а после увели её в новые покои. Становилось темно, Юйлань решила прилечь, — почему этот Вэньюанью назвал меня таким странным именем, да и почему каждый раз переспрашивал, то что я говорю, — с этими мыслями Юйлань уснула.
С утра девушка решила проведать Вэньюанья, по этому слуги провели её в его покои, а за тем вышли. Он лежал спящий на своей кровати, на его голове была повязка с водой, Юйлань присела рядом с ним, посмотрела немного на него, — словно.. Ты кого то мне напоминаешь, — Юйлань ещё немного посидела, — раз не просыпаешься, то я пойду, — она встала с его кровати, но его рука взяла её руку.
— Не уходи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях дракона
Historical FictionДракон Лун Вэньюань теряет свою любимую. Но Спустя 200 лет его любимая перерождается и попадает в царство небес