Глава 8

1 0 0
                                    

— Госпожа, — громким голосом произнесла Синьхуа, — скорее вставайте, Вэньюань уезжает. Юйлань резко открыла глаза и приподнялась, — куда уезжает? — Подробностей не знаю, госпожа, — Синьхуа отпустила голову, — но слышала слухи, что по воле императора небес, господин Вэньюань уезжает. Юйлань полностью встала с кровати, оделась и побежала в покои к Вэньюанью. Вэньюань собирал вещи, а после повернулся, посмотрев на Юйлань, — Юйлань? Что случилось? Юйлань посмотрела на количество вещей, которые он собой берёт, — куда и зачем ты едешь? — она подошла ближе, — почему берёшь столько вещей? Вэньюань улыбнулся, а после отложил в сторону вещи, — столько много вопросов, — он подошёл к Юйлань ближе, прямо в плотную, — ты не воспринимаешь меня как своего парня, но вопросов столько задаёшь, что словно я твой будущий муж. Юйлань оттолкнула его от себя, — не льсти себе, Вэньюань. Я никогда не выйду замуж за тебя! Вэньюань перевёл взгляд на сумку, куда собирал вещи, а после продолжил их собирать, — не говори о тех словах, о которых в будущем будешь жалеть. Я тебя уверяю, Юйлань. У нас не то что свадьба будет, у нас будет сладкая дочка, которая внешностью будет похожа на тебя, а характером на неё. Юйлань усмехнулась, — ага, и звать её будут Лун Ци? Вэньюань отвлёкся, — имя такое себе, — он отвёл взгляд и немного задумался, а после посмотрел на Юйлань, — Лун Си, так то лучше. Через час Вэньюань выдвинулся в путь в царство небес. В то время император позвал к себе в зал императрицу, Сяо Лэйя, а так же Юйлань. Когда все были на месте императрица подошла к императору и села рядом с ним, — можешь начинать, любимый. Император кивнул ей в ответ, а после перевела взгляд на Сяо Лэйя, — Сяо Лэй, у тебя есть невеста? Сяо Лэй посмотрел на Юйлань, — пока нет. Императрица улыбнулась, — а есть ли какие-то заболевания? Сяо Лэй пожал плечами, — над род Сяо с детства закаляли, по этому и болезни у меня никакой нет. — Отлично! — императрица посмотрела на императора, — любимый, видишь, как они с Юйлань подходят друг другу! Юйлань не болеет ни чем, Сяо Лэй тоже не болеет. Юйлань не помолвлена, и Сяо Лэй тоже! Юйлань приподняла бровь, посмотрев на отца, — отец, матушка. Говорите сразу, не к чему тянуть время. Если вы снова заговорите про брак, то просто не теряйте время. Я сказала, что замуж я не выйду. Императрица уже приготовилась нахмурить свое лицо, но император поддержал разговор, — да, ты сказала, что не выйдешь замуж, но ты сказала, что не выйдешь замуж за того, к которому ничего не чувствуешь, — он перевёл свой взгляд на Сяо Лэйя, — Сяо Лэйя такой хороший! Вы словно пара, созданная на небесах! Разве ты к нему ничего не чувствуешь? Сяо Лэй кивнул, а после посмотрел на Юйлань, — разве ты можешь устоять перед таким красавцем как я? Юйлань рассмеялась во весь голос, — Сяо Лэй, не льсти себе, — Юйлань покачала головой, — император, императрица, я не хочу на данный момент разговаривать на эту тему. Если я когда нибудь полюблю человека, а после захочу выйти замуж за него, то вы узнаете об этом первые, а пока я пойду, — Юйлань поклонилась и поспешила прочь из зала. — Юйлань! — императрица встала с трона. Император показал жестом руку, что бы императрица замолчала, — оставь её. Сяо Лэй вышел пулей за Юйлань, — Юйлань, — он пытался остановить девушку словами, но она просто напрочь не останавливалась, он взял её за плечо, повернув к себе, — Юйлань! Юйлань посмотрела ему в глаза, — что тебе? Сяо Лэй, снова начнёшь говорить как они? Или тоже скажешь мне, что бы я выходила за тебя? — Почему ты так взъелась? Это всего лишь был разговор, — Сяо Лэй отпустил свою руку. Юйлань просто тяжело вздохнула и ушла от него. На следующий день Юйлань сидела в саду, наблюдая за утками, которые находились в озере. — Принцесса Юйлань! — позади Юйлань послышался женский, хрупкий голос Минчжу. Юйлань обернулась, и увидела Минчжу вместе с Суиин. Девушки подошли к ней, — Юйлань, почему ты одна? — Минчжу приподняла бровь. — Да, Юйлань, — Суиин улыбнулась, — где твои любимые мальчики? Где твой Вэньюань, где Сяо Лэй. Юйлань повернулась обратно к уткам, — Вэньюань уехал в царство небес, подробную информацию о том, зачем и почему мне не сказал. Сяо Лэй? Разве он не брат Минчжу. Почему я должна знать где он? — Юйлань, — Суиин дотронулась до Юйлань, — что с тобой, ты какая-то вся нервная. — Ладно Вэньюань уехал, ты о нем хоть нормально отзываешься, — Минчжу встала напротив Юйлань, — а мой брат? Что он сделал не так, что ты настолько сильно на него разозлилась? — Ничего, — Юйлань посмотрела на Суиин, — сестра, сходи пожалуйста, найди Синьхуа, пусть даст слугам распоряжение, что бы вечером устроили праздник в царстве. Суиин кивнула сестре и ушла. Юйлань посмотрела на Минчжу, — Минчжу. Ты стала более счастливой, жизнь с Ливнем пошла тебе на пользу. Кстати говоря о Ливее, ты приехала одна? — Да, после того, как император выделил нас с Ливеем отдельное поместье, Ливей стал более занят работой. Он пытается собрать больше денег, что бы обеспечить меня, — Минчжу отвела глаза в пол, — на самом деле, порой мне кажется, что мне начинает нравится Ливей. Юйлань улыбнулась, — Минчжу, о своих чувствах нельзя молчать. Если ты что-то чувствуешь к человеку, то лучше сказать ему напрямую. Проблем будет меньше. Минчжу улыбнулась, — спасибо, Юйлань за совет! — и в подпыржку куда-то ускакала.

Ливей является сыном одного из важнейших чиновников. Так же Ливей является сам чиновником. Мужчина хорошо разбирается в судебных разбирательствах. После своих же слов Юйлань очень сильно задумалась. Ей в голову сразу пришёл Вэньюань, — снова он.. Вечером по приказу Юйлань был устроен праздник. Были угощения. Были созваны гости. Были развлекательные программы. Юйлань стояла на маленьком балкончике, который находился в помещении царской кухни. К ней неожиданно подошёл Сяо Лэй, — Юйлань, почему ты здесь? Юйлань резко дёрнулась, — Сяо Лэй! Ты напугал меня, — она перевела взгляд на прекрасную луну, — видишь, , луна. Такое бывает лишь раз в тридцать лет. Полная луна, говорят, что если загадать желания, смотря на луну, то оно обязательно сбудется, — Юйлань посмотрела на Сяо Лэйя, — о чём мечтаешь ты, Сяо Лэй? — Я? — Сяо Лэй посмотрел на Луну, — я бы хотел добиться всего. Но это будет не моим желанием, а моими целями. Моё самое главное для меня желание любовь. Я хочу быть с той девушкой, которую я люблю очень долго время. Её улыбка способна озарить всю тьму в мире, а её голос, словно пение соловья. Её длинные густые волосы, её карие глаза заставляют меня тонуть в них. Юйлань всё время рассказала смотрела Сяо Лэйю в глаза, — ого.. Я никогда не думала, что такой человек как ты может чувствовать нечто подобное.. Но в прочем.. Любовь – чувство, которое не передать. Но в твоих словах видно, что она тебе очень дорога, и что ты ей дорожишь. Ей очень повезло с тобой. Юйлань озарила своей улыбкой взгляд Сяо Лэйя. Спустя минуту их молчания, в небо запустили тридцать штук салютов. — Салюты! — Юйлань отвернулась от Сяо Лэйя, начав смотреть на салюты, словно малый ребёнок. Всё это время, Сяо Лэй, смотрел на неё и любовался.

В объятиях дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя