После войны изменилось всё. На трон царства небес взошёл Сяо Фен, став официальным императором. Суиин стала императрицей царства небес и родила мальчика. Минчжу и Ливей переехали во дворец царства небес, ближе к друзьям. Сяо Фен вернул титул «принцессы своей сестре», а Ливию достался титул «почётного чиновника». Через год, Юйлань родила дочь, называв её как хотел Вэньюань – Лун Цзынь. После рождения ребёнка, Юйлань так же оставалась императрицей. Народ любил её, и дал прозвище «Императрица Великая Ван Юйлань «. Но статус, деньги, драгоценности, Юйлань были не к чему без своего любимого. У девушки остался его кулон дракона, с которым она пыталась возродить его. Бывая у бога небес, девушка заморозила тело Вэньюань там, отдав свою душу взамен на его жизнь. Но ничего не входило. Вэньюань не просыпался. Девушка истратила всю свою жизнь. В итоге, Великая Императрица Ван Юйлань умерла, и была похоронена с императором Лун Вэньюаньем в одном гробу. Во всех царствах, траур по Юйлань шёл две недели. Суиин забрала на воспитание Лун Цзынь. Суиин не знала, что делать, ведь не могла делиться на две стороны. Девушка должна была стать императрицей земли, после смерти сестры, но уже была императрицей неба. Тогда, Сяо Фен и Суиин приняли решение. Объединить два царства во одно. Но на двух местах одновременно не усидишь. Суиин посадила на трон царства земли, которое на время объедение называлось мир смертных, своего младшего брата Ван Ли, но на момент правление мальчику было всего пять лет. Ему помогали чиновники в государственных делах. После объединение, не было никаких войн. Люди, не люди, жили очень дружно в объединение. Было одно царство – кругосветка, что означало мир смертных и мир небес. Открылось много новых школ, появились первые лечебницы. Рассказы, романы про истории любви Императрицы Ван Юйлань и Императора Лун Вэньюанья. Между собой, Минчжу, Ливей, Сяо Фен и Суиин были очень дружны. Они воспитывали все вместе своих всех детей, считая как за родных. Друзья, вот и конец печальной, но красивой истории любви дракона Лун Вэньюанья и принцессы Ван Юйлань.
По вашим отзывам, можно сказать, что книга вам понравилась. Многие переживали эмоции персонажа с ними, мне очень приятно. Это книга первая. Вторая книга выйдет в середине осени. Всем спасибо. Теперь, можно начинать читать мою новинку) доброго вам дня.
Ван Юйлань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях дракона
Ficción históricaДракон Лун Вэньюань теряет свою любимую. Но Спустя 200 лет его любимая перерождается и попадает в царство небес