Джисон еще несколько минут поболтал с Чонином и ушёл, а Чеён пошла в комнату к т/и, но она закрылась там.
Че:Т/ишечка, открой пожалуйста
Т/и:Нет
Че:Пожалуйста, ты только себе хуже зделаешь
Т/и:Ну и пусть!
Чеён еще несколько минут пыталась поговорить с т/и, но это было бесполезно. Шли недели, т/и ничего не ела и не выходила из комнаты.
Че:Мне так за неё страшно
Ч:Поверь, мне тоже, но она ничего не ест
Че:Только что бы не было, как в прошлый раз
Ч:Не напоминай...
Ребята пытались открыть дверь, но всё было бесполезно и девушка просто не выходила из неё.
Т/и:Минхо, почему именно ты? Я тебя очень очень сильно люблю...
Джисон смог сойтись с Чеён и они начали встречаться. Ребята часто приходили к ним в гости и пытались выманить т/и из комнаты, но она даже не думала открывать дверь. Все очень волновались за неё и пытались найти способ, как открыть дверь. Каждый день был как один, т/и была в закрытой комнате, Чонин и Чеён носили ей еду, но результатов не было. Но в один день всё изменилось. Чонин как всегда решил проверить дверь, и к удивлению она была открыта. Он тут же позвал Чеён и они вместе зашли в комнату, но картина их жутко напугала. Т/и лежала неподвижно на полу, она была бледная. Ребята тут же позвонили в скорую и через время т/и увезли в больницу. Ребята похвонили всем и поехали в больницу. Все ждали возле кабинета, вышел доктор и сказал.
Док:Она в тяжёлом состоянии, думаю, она не скоро проснётся
Ч:С ней уже было такое после того, как родители умерли
Док:Это только ухудшает ситуацию
Д:Какой ужас...
Док:Но надежды есть, а пока что ей нужен покой
Ч:Хорошо, мы тогда поедем, вы позвоните, когда можно будет к ней
Док:Без этого никак
Ребята уехали. Шли дни, а т/и не просыпалась.
"У Соён"
Соён плакала, потому что не было её брата плюс т/и не просыпается. Она услышала какие то звуки в прихожей. Соён пошла посмотреть, но от увиденного она впала в ступор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне ни нужен
RandomПриветики. Как и обещала, это фф с т/и и Ли Минхо. Надеюсь, что вам понравится♡