"Контакт Гадёныш👿"
Т/и:Ты в своём уме вообще?
Гадёныш👿:Ты о чём?
Т/и:То, что ты моё имя произносишь во сне и говоришь, что любишь и думаешь "спросить ли у неё, как дела или нет" ты считаешь, это норма?
Гадёныш👿:Во первых-откуда ты знаешь? А во вторых-какая тебе разница до этого?!
Т/и:Ты меня знаешь! Если я от кое кого еще раз такое услышу, тебе не жить!
Гадёныш👿:Давай встретимся и поговорим
Т/и:Хорошо
Девушка выключила телефон, надела свои чёрные конверсы и пошла в парк. Там она уже увидела Минхо.
Т/и:А теперь скажи, о чём ты хотел поговорить!
М:Почему ты на меня кричишь? Я что то не так сделал?
Т/и:Вот именно, что то, что было это и есть то, что ты не так сделал
М:То есть влюбиться в другого человека это не норма?! Ты себя слышишь?! Если у меня есть к тебе чувства, то это нормально! Каждый человек влюбляется и это невозможно отрицать! Ты мне уже давно нравишся, но я тебе нет и это заметно, почему? Я чем то тебе не угодил? Почему мы не можем дружить и всё такое? ПО.ЧЕ.МУ?
Т/и:Ты мне ни нужен, вот и вся правда
После этих слов т/и развернулась и ушла домой, а Минхо стоял в ступоре, но по его щеке пробежала слеза.
《Pov т/и》
Я была в шоке от того, что я нравлюсь Ли Минхо, но я не думаю, что у меня к нему есть чувства, либо я просто это отрицаю. После этих слов я шла с грустным лицом, ведь мне было очень стыдно перед ним за эти слова, что я сказала, ведь я это сказала лишь потому, что я хотела поскорей уйти домой.
《Конец pov т/и》
《Pov Минхо》
Мне было ужасно обидно, и не от того, что чувства были не взаимны, а от того, что я ей даже как друг не нужен, она сама это сказала и я ужасно расстроился и по моей щеке пробежала слезинка. Я не знал, как реагировать на эту ситуацию, ведь я просто влюбился как дурак.
《Конец pov Минхо》
"У Минхо"
Парень вернулся домой и его сражу же встретила сестра.
Со:Ты где был? Ты хоть знаешь, как я волновалась?!
М:Соён, я настоящий дурак
Со:Почему это?
М:Влюбился в недоступную
Со:Неужели ваши чувства не взаимны?
М:Это было бы всё равно, я ей не нужен, просто не нужен
Со:И что теперь делать?
М:Ничего
Парень тут же ушёл в комнату и закрылся.
"У т/и"
Т/и вернулась домой и её встретил Чонин.
Ч:Ты где была?
Т/и:Я пошла на встречу с Минхо
Ч:И что вы там делали?
Т/и:Он мне признался в любви, а я сказала, что он мне ни нужен
Ч:Ничё себе! А если честно это правда?
Т/и:Ну вроде нет, сама не понимаю
Ч:Ладно, сами разберётесь. У меня к тебе другое дело, Чеён уже скоро будет тут и нам нужно как можно быстрее ехать и ждать её в аэропорту
Т/и:А мог бы сразу сказать, а не про меня и Минхо расспрашивать?! Я собираться
Ч:Я тоже
И ребята пошли собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне ни нужен
RandomПриветики. Как и обещала, это фф с т/и и Ли Минхо. Надеюсь, что вам понравится♡