Сквозь стены бесконечных коридоров я гнался за очередной добычей. Этому человеку удалось раскрыть мою ловушку, но это не значит, что он сможет скрыться. Я уже изрядно устал бежать за ним, но чувствую, что уже скоро его настигну. И вот, между нами осталось всего пару шагов. Чувствую, скоро придётся остановиться. Может стоит рискнуть? Да, пожалуй придётся. Я прыгнул, готовясь повалить на землю свою жертву и прикончить еë, но ноги предательски запнулись друг о друга и я повалился на землю. Послышался глухой хруст и удаляющиеся звуки шагов. Вот чëрт, упустил! Я уже собирался подняться, но понял, что почти не чувствую свою левую ногу, но всë равно попробовал встать. Внезапно резкая боль пронзила всë тело. Я скривился от боли, но она нарастала. И только сейчас до меня дошло, что произошло.
"Неужели? Нет, нет, наверное, просто ушиб, вот и всë. Поболит и перестанет!" - Пытался переубедить себя я. - "И мне бы скорее возвращаться на уровень Веселья, только надо найти откуда."
"Первый уровень, чтож я же знаю выход от сюда: надо просто найти место и совершить ноуклип. Чтож, придётся искать." - подумал я и пошëл, опираясь на стену. Повреждëнная конечность тащилась по земле, вызывая сильную боль. Придётся терпеть...
Но терпения хватило ещë всего на пару шагов. Тяжело это признавать, но боль была сильнее меня. Я остановился и присел у своей опоры. Холодный и сырой бетон коснулся моей спины. Я посмотрел на болевшую ногу. Жëлтая кожа стала розоватой. Сама нога слегка опухла. И только сейчас я понял, насколько же устал. Весь день провëл в охоте. А ведь сейчас должна быть вечеринка. Надеюсь, что следущую я не пропущу! А сейчас лучше отдохнуть. В такт моих мыслей погас свет. Для некоторых это признак беды, но вряд ли кто-то из здешних будет тревожить меня. Разве что кожекрады. Надеюсь, они не найдут меня, иначе по частям разберут! Но в сырости уровня было тихо и мирно. Я полностью облокотился на стену и запрокинул голову назад. Сквозь боль у меня получилось уснуть. С мыслями о родных, прекрасный, пëрстрых стенах это было сделать куда проще, чем я думал...
=)
___________________________________________334 слова.
Ппц, дэвочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Хромого Тусовщика
AdventureТусовщик сломал ногу и пытается найти дорогу домой. Хз, что это за кринж.