Это было просто отвратительно! Наесться до отвала гнилью было не сложно, но теперь у меня сильно болел желудок. Я до сих пор валялся на бетоне, не в силах встать. Невыносима боль в ноге, так ещё и живот крутит. Корчась от боли, я вспоминал о сладких тортах с родного уровня. Сладкое, а главное, свежее мясо. Но глупая травма с каждой секундой всë дальше уводила меня с весëлой тропинки. Если бы я знал, что такое произойдёт, то вообще бы не прыгал. Лучше упустить, чем потом умирать в окружении холодного бетона. Действительно холодного. Я уже и позабыл, когда в последний раз ощущал тепло. Только ледяная сырость. Но всë-таки было что-то необычное и приятное. Странное чувство преследовало с самого утра и не покидало даже, когда нога горела огнëм. Предчувствие чего-то радостного и доброго. Что же, надеюсь, когда мне станет лучше, удача повернëтся ко мне лицом и приятно удивит!
Живот до сих пор побаливает, но я уже могу ходить. Проковыляв уже с десяток шагов, я услышал тихую, до боли знакомую мелодию. - "Неужели!? Нет, нет, наверное, я сплю! Нет, это правда. Меня найдут, помогут, заберут отсюда!" - пронеслось в голове. Я шëл быстро, на пределе своих возможностей. За эти пару дней я уже немного научился ходить под стенку, так что старался чуть-ли не бежать. Показались яркие отчëтливые силуэты. Вечеринка! И суда по лежачим на полу трупам, она только началась. Хотелось кричать, биться головой об бетон, только бы меня заметили. Но какое-то сомнение заставляло молчать. - "Не поднимут ли на смех меня и мою левую ногу? Смогу ли я быть настолько полезным, как и раньше?" - Размышлял я, пока не придумал план. - "Так, я дождусь конца Вечеринки и пойду прямо за ними! Так и меня не заметят, и я доберусь до нашего дома!" - С радостными мыслями и принялся ждать и смотреть на столь знакомое занятие. Продолжалось это очень долго. А когда из лежащих на полу тел начали делать торты, до сих пор болящий живот даже заурчал. Настолько же хотелось оказаться в центре этого веселья. Забыть про боль и усталость. Жить, как раньше!
И вот, Вечеринка подходила к концу. И я тоже начал собираться. Мои довольные и счастливые собраться зашагали по мокрым полам. Они как-будто не замечали грязность и унылость этого места. Им было хорошо, не то что мне. Я, подобно тени, шëл позади. Надеюсь, они не услышат, как моя нога волочиться по полу. Но они были слишком далеко, чтобы заметить моë присутствие. И слишком далеко от меня. Тусовщики шли быстро, а я крайне медленно. И больная нога, и боль в животе замедляли настолько, что уже через пару минут я потерял их из виду. "Нет, я их не потерял, я знаю, куда они идут" - пытался успокоить себя я, но вокруг были только проклятые стены. "Ненавижу! Почему это происходит именно со мной!? Если бы эта тварь не пыталась бы от меня сбежать, со мной было бы всë хорошо! Твари, мерзкие твари." - Гнев захватил сознание. Это же из-за человека и случилось. Трусы, падаль, твари! Чтоб вы всё оказались на наших столах. Ненавижу их... Со всем сили я удар бетонную стену. Резкая боль отрезвила рассудок. "Что я делаю? В том, что я не успел за ними виноват только я. Жалкий слабак. Позор. Лучше я подохну тут, чем буду мешать всем." - Невероятно спокойная и тяжкая мысль заставила скрыться в самом тëмном из углов. Чтоб растерзали меня тысячи зубов. Плевать! Мне просто нужно умереть. Пожалуйста. Пожалуйста. Я больше не могу. Убейте меня!..
=)?
___________________________________________563 слова, а такая хрень. Зачем я вообще это делаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение Хромого Тусовщика
PertualanganТусовщик сломал ногу и пытается найти дорогу домой. Хз, что это за кринж.