Глава 4?

148 4 3
                                    

Хех, я уже успокоился и чувствую себя.. Прекрасно? Насколько это возможно. Другие сущности и люди уже не обращают на меня внимания. И это не из-за того, что я выгляжу, как полу-гнилой труп. Верно?.. Нога? Какая нога? Я еë уже как пару дней не чувствую. Мне больше не больно, правда! Со мной всë просто чудесно. Я привык. Привык.
Оу, я оказывается такой холодный. И кажется слегка бледен. Но это, правда, со мной всë хорошо. Извиняюсь, а который сейчас час. День? А просто уже не знаю. В последний раз я видел других тусовщиков пару недель назад. Они вообще живы? Или жив только я? С кем я вообще сейчас говорю? Конечно, я тут не один!

А? Честно, я не знаю, что со мной происходит. Я схожу с ума? Вряд-ли и я думаю, пора в путь! А хотя, зачем мне это? Меня уже никто не ждëт. Так что это не имеет смысла. Боже, я так устал. Тело болит. Тут очень холодно. Я бледен, словно мел. Улыбка-моë клеймо. Еë как будто нет.

Видишь!? Даже она забыла про меня!

Я буду стараться жить, на сколько мне хватит сил. Я не, сдамся. Лучше сойти с ума, чем быть куском мяса на чьëм-то ужине!

Лучше уж быть мясом, чем страдать так, как страдал я. Понимаешь?

Кстати, о ужине. Я ведь не ел уже довольно давно.

Довольно давно-это когда? Ты же знаешь, что я имею ввиду?

А ведь питаться падалью это не так уж и плохо! Да и охотиться у меня уже вряд-ли получиться. Нога немного мешает. Без еë у меня бы всë получилось! Я уже научился искать гниль по запаху. Только бы конкуренции большой не было.

Иначе, я не справлюсь. Хотя, это даже тебе понятно.
Не важно, просто слушай дальше, тебе должно быть интересно?

Фух, Наконец-то! Весь день прошарил в потёмках и наконец нашëл. Только есть одна проблема. Рядом ошивается довольно сильный, по виду, Кожекрад. Боюсь, да ему уже не нужны эти гнилые шмоты, но если он застанет меня врасплох, мне не выжить. Ничего. Он хитëр, да я хитрей. Если я по тихому возьму комочек мяса, то я смогу отвлечь его. С этом мыслью. Руки уже тянулись отрывать кусочки от гнилого мяса. Мой план был почти готов, осталось только кинуть правильно. Раз... Два... Три... Бросок!
И послышалось глухое рычание. "Чëрт!" - Подумал я. Услышав шаги в мою сторону я понял, что мне уже не убежать. Остаëтся только один вариант! Я посмотрел на свои костлявые, бледные, слегка красные от лапания мяса, руки. Развалившись на бетоне, я задержал дыхание. Если я выгляжу, как труп, то надо этим пользоваться! Совсем, как в игре.

Море волнуется раз.
Море волнуется два.
Море волнуется три...

Я почувствовал, как мою бледно-жёлтую кожу сдирают заживо. Это. Не. Сработало. Брызнула кровь. Неужели, это то, чего я так давно ждал? Мне больше не придётся страдать. Мне не придётся больше быть хромым слабаком. Спасибо. Спасибо!

Хотелось ли мне что-бы всë было иначе? Конечно! Но это ведь конец? Так ведь? Я в Могиле, а значит пути назад нет. Или это была какая-то ошибка? Моя ошибка.
___________________________________________

505 слов. Всë. Не, это слишком упорото для конца. Хотя что вы хотели от истории с хромым челиком. Хз, мне просто хотелось его убить :D

Хм, мне нужны комментарии, поэтому, если кто-то это вообще прочитает, то напишите, делать ли мне вторую концовку, где тусечка выживает?

Приключение Хромого ТусовщикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя