Глава 6. Первый учебный день

228 10 0
                                    

Глава 6. Первый учебный день.

1991 год. 1 сентября. 22:32.

В кабинете у директора.

В комнате находилось три человека. Один был седой с длинной бородой и очками. Дамблдор. Вторым человеком была пожелая ведьма, которая провожала первокурсников. Минерва МакГонагалл. Профессор трансфигурации и декан Гриффиндора. И третим человеком был не сильно высокий человек с немного длинными чёрными волосами падающие на плечи. Северус Снейп. Профессор зельеварение и декан Слизерина.

В комнате стояло молчание которое разрушил голос директора.
- Как произошло что Гарри попал на Слизерин? - задал он вопрос - это все влияние Блэков! Не надо было его отправлять к ним.
- Альбус, шляпа не когда не ошибалась. Это не может быть влияние Блэков. Ремус и Сириус были на моем факультете. Они не могли так настроить мальчика. - сказала серьёзным тоном МакГонагалл.
- Его мать Беллатриса. Это и есть решение вашей задачи на счет его поступления на мой факультет. Я думаю это не удивительно. Он чистокровный, насколько я знаю от рассказов Люциуса он общается с Малфоем, Забини, Ноттом и Паркинсон. Я думаю поживём и увидим что привидет его с помощью этого факультета. - ответил Северус полностью серьёзным. Северус был немного шокировынный выбору шляпы. Он был уверен что он пойдет на Гриффиндор как его идиот отец.
- я думаю вы правы мальчик мой - ответил Дамблдор - можете идти.
Северус ненавидил когда его так называют. Поэтому спокойной развернулся и покинул помещение. Вслед за ним вышла Минерва.

1991 год 2 сентября.

Комната Слизерина.
7:30

Гарри ещё спал в своей кровати с задёрнутыми пологами. Как вдруг кто то открыл их и свет просочился в засветил прямо в глаза Гарри.
- Блэк! Вставай! - кто начал будить его. Он знал что Блэком его называет один человек который находится в этой комнате.

Гарри взял подушку и кинул в того кто начал его будить.
- Нотт! Отстань! - запротестовал Гарри за что получил той же подушкой. - Драко! Спаси! - после этих слов кто то подошел и ударил Нотта
- Малфой отстань! - сказал Тео с нотками смеха в голосе.
- Все харе встаю, встаю - отозвался Гарри и поднялся с кровати. Взяв полотенце он дождался двух особ. Нотта и Малфоя. После чего трое друзей отправились в ванную где заметили Блейза.
- О соизволили проснуться? - усмехнулся он.
- Да, а ты нас подождать не мог? - спросил Гарри за что получил полотенцем. - Забини! Все я в душ. - и Гарри ушел и изчез в кабинке. Его примеру поступили и мальчики. Спустя 20 минут все вышли и начали сушить волосы в 8:03 они уже вернулись в комнату.

Одна Случайная ошибка отца изменит жизнь герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя