we lost each other because of others

20 2 0
                                    

-что именно , солнце?
-что именно? да ничего блять. мне уже заебало снится все это. я уже просто не могу. как же...
-так, смотри. спокойной сейчас. я думаю нам сейчас нужно просто попить воды, успокоится. блять. да как.
влад прильнул к лолите и крепко обнял.
-какая ты все таки у меня милая...
-владик...
минут 15 пара просто лежала в обнимку на кровати.
снова у влада зазвонил телефон.
-влад , ты куда?
-выйду поговорю.
-ладно...
лолите данное действие показалось очень странным. парень никогда не выходил во время разговора по телефону. в независимости звонила мама или по работе.
спустя 2 минуты проснулся ярик.
-мг, доброе утро. а где влад?
-доброе. вышел по телефону поговорить.
-что?
-что слышал.
-ты чего такая злая с утра?сама не своя.
-прости. да сны снятся странные, еще и влад странный.
-по поводу влада да. он в последнее время выходит поговорить все время. кто-то ему пишет , и он злиться, иногда даже матерился.
-может изменяет.
-ты че, нет конечно. он бы по другому себя вел. да и что-то серьезное походу.
-м.
-блять. лолита. если бы он потерял к тебе чувства, влад бы не стал тебя мучать, понимаешь? рассказал бы мне в конце концов. но сейчас он ничему и никому не говорит.
-ага.
-пойми меня , ладно? ему будет больно.
лолиту посещали самые разные мысли , начиная изменой, заканчивая глубокой версии, связанной с правительством.
она сидела одна в комнате. светило солнце, сквозь тонкую тюль просачивались яркие лучики. лолита хотела поговорить поскорее с ее солнышком, с ее лучиком.
хлопает дверь, резко лоли поворачивает голову в сторону звука.
-лоли, зайка, нам надо серьезно поговорить.
-я пойду погуляю.-резко сказал ярик, похоже, что он понял, разговор не для лишних ушей.
-что-то серьезное случилось?
-да.
-что же?
лолита начала догадываться, они сейчас отдаляться. как и сказал отец во сне, но только из-за чего?
-понимаешь...
далее последовала долгая пауза.секунд десять наверное прошло, но для нее это была вечность.
-не томи, прошу.
-понимаешь, тебе 17, мне 19. разница в возрасте 2 года, не большая. но на меня наезжает...
парень показала указательным пальцем в потолок. изображая главных в лагере.
-правительство...?
-ага, правительство в лагере.
-ну и?
-ну так вот. и нам стоит на протяжение смены отдалится. да и я сам думаю, что нам стоит сделать паузу. я вижу , с тобой и в твоей голове что-то не так. да и я...
-со мной все в порядке! правда! только не покидай меня...
-прости, но так нужно. или меня выгонят из лагеря, а мне так нужны деньги для родителей. хоть и у меня есть постоянная работа. но мне как популярной личности достаточно большую сумму заплатят за эту смену.
-влад... прошу.
-так надо, лоли.так надо. ты сама понимаешь , что на тебя навалилось куча проблем. и тебе нужно разобраться в себе , и мне.
-я не смогу без тебя...
-ты сможешь приходить к нам в комнату.-улыбнулся влад.- но не больше объятий и общения. к сожалению или счастью. на свету, так скажем, мне запретили с тобой иметь более близкий контакт как общение, очень редко объятия. но не забывай, есть ярик.
-обрадовал, спасибо.
-лоли, прошу, пойми меня правильно. я испробовал все варианты, но самым правильным был он. прости.
девушка и парень впились в губы друг друга. жадно целовались и обнимались. ведь это был последний шанс почувствовать друг друга на оставшиеся дни смены.
-прости еще раз...
-хорошо.
-тебе пора.-через боль, с ужасно грустным лицом сказал влад эти прощальные слова.
-пока.
хлопнула дверь. заледеневшее недавно сердце парня, горевшее ярким пламенем две минуты назад.
-ненавижу это все.
после этих слов у влада обычно начиналась истерика, но он просто смотрел в потолок , лежа на кровати.
-че за хрень...
«неужели я и вправду потерял чувства?» или этому препятствует что-то другое? на два этих вопроса он не мог дать точных ответов. но почему? чувства влад явно не мог потерять. он любит лоли до потери пульса. но тогда вот и проблема. что препятствует всему этому?
парень вдруг догадался или может понял. он потерял все. все до последнего.
лолита со спокойным выражением лица шла по коридорам. девочки заходят и выходят из туалета с огромными косметичками , наполненные косметикой. на диване сидят обсуждающие все и всех девочки, влюбленная в друг друга пара. но она одна. лолита одна. и сколько же это будет продолжаться? подумала и не дала ответа на свой же вопрос.
-лолита! наконец-то! ой, ты чего? что случилось?
-мы расстались.
ни единая капля слез не скатилась с ее грустного лица. в ее голове была пустота. лолита не знала , что ей делать сейчас, а что будет в будущем.
-подруга.- последовала долгая пауза.- а из-за чего хотя бы?
-ну наверное расстались, заявление довольно некорректное было. он сказал, что нам лучше отдалиться друг от друга, за территорией из комнаты не обниматься. только общение. так как на него наехали главные лагеря. вот так вот. и еще сказал, что ему нужно разобраться в себе. короче хуета какая то.
-бля, ну реально хуета. я не знаю даже , что в таких ситуациях делать.
-я не знаю, но почему то в моей голове просто пустота.
-тогда можно я тебе новость расскажу?
-надеюсь хорошая?-слегка улыбнулась лолита.
-для тебя самая долгожданная и ахуенная.
-ты рассталась со своим?!- подскочила девушка с кровати с радостным лицом.
-да!
-ааааааааааа, как же я рада!!получается ты теперь холостая?
-нет.-улыбнулась диана, улыбнувшись во все зубы.
-че? это как.
-я с димой начала встречаться!
диана с лолитой одновременно закричали и начали кружиться в объятиях. но нашу радость прервал стук в дверь.
-войдите.-крикнула соседка по комнате, имя которой до сих пор не знала лолита, да и отряд в принципе.
-девочки, все встали?-с злым лицом сказал эти слова ярик.
-ага.-сквозь зубы проговорила другая девочка , смотря на нас.
на это одновременно лолита с яриком закатили глаза. как никак все таки лучшие друзья.
-о , лолита, выйдем поговорим?
-окей.
-диана, дима ждёт за дверью.
так же одновременно лолита с яриком улыбнулись, на что рассмеялись.
-хахахаха, ментальная связь.
-точно подмечено, лолита.
-о чем хотел поговорить.
-дима!-после прокричавшего имени, диана накинулась на парня с поцелуями.
-вот это отношения конечно. я в полнейшем шоке.
-да, везет же кому то в жизни.
-ну ярик, у тебя тоже все будет. обещаю.
-обещаешь?
-обещаю!так о чем наш будет разговор?
-о владе.
-неудивительно.о чем именно?
-сегодня , что он тебе сказал?
-а какая разница?
-тебе лучше не знать в каком он сейчас состояние. я его никогда таким не видел. спрашивал у всех его близких друзей, они тоже не знают что с ним. говорят, никогда такого не было.
-мы типо расстались как я поняла.
-что?!
-что слышал.
-из-за чего?
-ну мы так сказать должны «отдалиться» или уже. главные лагеря сказали ему, что если мы с ним будем обниматься , целоваться в смене, короче встречаться, то его выгонят без зарплаты, а деньги ему сейчас очень нужны.
-ну про деньги правда. неужели настолько нельзя.
-походу.
-ладно, ты главное не расстраивайся так сильно. только же на смену. при чем в комнату к нам все равно можешь приходить.-сказав эти слова ярик подмигнул мне и улыбнулся.
-ну это да. ладно, пора собираться.
-скажи своей комнате, что сбор в 8. не хочу опять эти лица пафосные видеть. видите ли , вы общаетесь с нами.
-ой, да они заебали. обсуждают и обсуждают. сегодня шла с вашей комнаты, на диване сидели две девочки. слышу обсуждают нас. что только не говорят. потом проходу мимо них , и они такие говорят: «ой, привет, лолита!как дела?». я приахуела какие три лицемерки.
-да неудивительно.
-это моя слово поистине.
-ой , ладно ладно. хахахаха.
-давай иди уже, дай собраться спокойно.
-сама так то свою супер мега интересную историю заходила рассказать.
-пф.
как только ярик отвернулся, лолита пафосно закатила в глаза , и сама с себя посмеялась.
«какие же они все таки смешные, так ведут себя по чсвешному...»-подумала девушка и снова появилась эта мысль. «а как там влад...?»
-ох, пришли две девицы. опять опоздали.
-на целых 1 минуту 46 секунд.
-именно. лолита, иди к владу срочно. я думаю ты поняла из-за чего.
-угу.- редко побежала девушка к парню. она знала, что он согл сделать что угодно. главное пусть не убьет себя.
-эм, а почему влада нет?
-господи настя, какая тебе разница, на сборе обычно всегда один вожатый.-ответила диана.
-влад неважно себя чувствует. устроил ответ?
-ага.
лолита наконец добежала до заветной комнаты. аккуратно приоткрыла дверь и резко отскочила , ведь увидела это...

прости, я не успел...//kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя