Запах. Запах твоей крови въелся мне в нос. Не могу избавиться от него. А может просто не хочу. Фактически это единственный запах, который остался у меня от тебя. Мы расстались давно, но я никогда не чувствовал такой пустоты, до тех пор, пока ты не рассталась и с этим миром.
Твои последние слова навсегда врезались в мою память. Ты говорила, что всё хорошо, просто идеально, но ничего хорошего в том не было. Я помню, как тяжело и прерывисто ты дышала. Ты не чувствовала боли, и это единственная вещь, которая меня утешает - ты умерла без боли.
Вспоминая о наших днях сразу всплывают в голове, наши плохие дни:день, когда ты узнала о том, кем я стал,затем был период в наших отношениях, когда твои родители запретили наше общение, потом твоя мама, пытаясь меня убить, была укушена Дереком, и ты начала мстить моей стае, под влиянием твоего деда. Почему я вспоминаю плохие дни? Потому что ты никогда не сдавалась, что бы не произошло, что бы тебе ни сказали. И я хочу помнить тебя такой:сильной, мужественной, храброй и преданной. Даже после разрыва, ты нашла в себе силы, чтобы быть прекрасным другом. Та жертва, которую ты принесла ради спасения Айзека, доказала,что ты действительно его любила. Кстати, насчёт Айзека, он очень разбит, не меньше чем мы, конечно, но у него теперь кроме стаи никого. Он отдалился от стаи, от меня. Всё время он сидит на кладбище возле твоей могилы или в комнате, где ты жила. Я не знаю как его спасти из этой депрессии. Он отбился от нас и живет воспоминаниями. Алкоголь и наркотики - вот его лучшие друзья теперь. А потом он выпускает оборотня наружу и нападает на людей. Ты должна помочь ему, хоть как-то. Я сейчас несу такой бред, но у меня нет других идей по его спасению.
Преданной подругой ты была для Лидии. Хоть она этого старается не показывать, но она расклеилась. Её перестали интересовать девичьи вещи. Всё её внимание уделяется теперь развитию своих способностей. Она считает, что так сможет почтить твою память.
Что касается меня, то в моей жизни почти ничего не поменялось. Вот только мои отношения с Кирой перешли на стадию романтических. И она прекрасная, но она никогда не станет такой как ты. Знаешь, что мне в ней нравится? Она не пытается украсть мои воспоминания о тебе, заменяя их собой, она лишь поддерживает меня, когда сил идти дальше нет.
Ты просто пообещай мне, что будешь приглядывать за стаей,хорошо?- Навеки с тобой, Скотт.