После пар до тусовки я сидела в комнате и что-то рисовала карандашом. В наушниках играла музыка, поэтому я была полностью расслаблена. В комнату зашла Аня и вывела меня из своих мыслей, сказав что пора собираться.
Так как должен присутствовать белый цвет, я одолжила белое платье для Ани, а сама надела черные джокеры, и длинную белую футболку.Я забрала свои длинные русые волосы в крабик и чуть разъерошила волосы, и смотрелась я просто бомбически.
Когда мы с Аней пришли туда, то там уже было кучу народа. После речи все начали максимально тусу, я просто ушла и села на скамейку, где ко мне подсел Матвей.Парень очень много шутил и если честно, это первые шутки с которых мне было смешно. В итоге Матвей ушёл, а я выпила ещё бокал красного вина. Когда я уже собиралась уходить, я предупредила Аню и уже вышла из зала.
Меня догнал пьяный Иван Валентинович и сразу же обнял, прижав к себе.— Отпусти меня! – вырывалась я, и он послушал, отпустил.
— Я хотел поговорить.. Но.. ладно, я понял.
Я посмотрела на него глазами полным слёз, он ещё раз посмотрел на меня и пошёл к себе. А я зашла в комнату, сразу же взяв в руки телефон, но он сел. Не став заморачиваться я просто поставила его на зарядку и легла спать.
Я проснулась ближе к обеду, Ани так и не было в комнате, поэтому я сразу поняла что она у Кирилла. Сев на край кровати я уже свесила ноги и потянулась, но открыв глаза, я увидела у своей кровати спящую красавицу. Ивана Валентиновича..
— Вань.. Вань.. – будила я его шёпотом и он стал открывать глаза.
— М? Что-то случилось? – повернулся он ко мне, а я улыбнулась.
— Нет, а ты что тут делаешь? – поинтересовалась я, а мужчина встал на ноги, чуть пошатнувшись, но я удержала его за худи.
— Я ночью, на кухню ходил, а к тебе в комнату какие-то придурки зашли. Я решил всё же удостовериться зачем они пришли и когда зашёл, они тебя уже почти раздели. Я их выгнал, надел твои шорты и поправил футболку. Сразу скажу. Я не пялился. А тутт остался на всякий случай, потому что не нашёл ключ.
— Боже.. Спасибо огромное.. – сказала я и вспомнила как я ночью ненадолго просыпалась от чьих-то рук и смеха, поэтому поняла что он не врет.
— Мы сегодня поедем в галерею всё таки? – спросила я, а русый пожал плечами, всё же не устояв и сев на кровать Ани.
— После обеда, но если я оклимаюсь, сегодня много полиции на улицах, уверен наполучаю штрафов, да и тем более буду ехать не один, опасно. – сказал он, а я улыбнулась.
— Я тебе вчера об этом не сказал, но я рассказал Рите о всём, мне осталось добиться тебя и окончательного развода. – сказал Ваня и посмотрела в окно.
— Сначала развод, а потом уже думай о других. – пригрозила я, а он усмехнулся.
— Оу, ну посмотрим. – сказал он, а я нахмурилась.
— Я тебе как по лбу стукну сейчас! – засмеялась я, а Ваня улыбнулся.
Мы еще немного поговорили и я отправила Ваню отсыпаться, но помогала незаметно дойти до комнаты. Сама же я ушла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Там сидели половина моих знакомых, которые держали у лба ледянные бутылки с водой.
Я посмеялась и стала готовить оладьи, которые никто кушать не стал, потому что всех тошнит, поэтому я закатив глаза вышла с чаем и тарелкой с оладьями в коридор, где увидела Александра, который сразу подошёл ко мне.
— Ну берите уж. – улыбнулась я и учитель взял пару штук и поблагодарив меня зашёл на кухню.
Я почти зашла в комнату, как заметила что из своей комнаты вышел Иван, он помахал мне рукой и я кивнула.
— Кушать хочешь? – спросила я и русый кивнул, а я позвала его к себе.
— Правда накормишь? – спросил он, а я нахмурилась.
— Ты сейчас договоришься, я не буду тебя кормить и в добавок обижусь, не смотря на то, что я и так обижена. – улыбнулась я и он тяжело вздохнул.
— Если хочешь сгущёнку, то сходи за ней на кухню пожалуйста. – сказала я ему и он вышел с комнаты.
Когда он вернулся то мы сели кушать, попутно о чём-то разговаривая, решив что поедим в галерею, проверить её на тайные места, чтобы найти ту книгу, в которой будет нужная для нас информация. Очень нужная.
_________________________
я живатгк: чебуречная пупудип
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The of page our love.//deepins
ФанфикСтраница нашей любви. Приехав в новый колледж, Бессмертных стал личным предпавателем одной из отличниц этого колледжа. Помогая ей с подготовкой для написания картины, Ваня и забыл, что он тут для того чтобы научить её чему-то новому. Он влюбился. Вл...