part 16

937 52 63
                                    

Мужчина уговорил меня провести вечер с ним у него в квартире. Я думала у него обычная квартира, а у него довольно таки большая и дорогая квартира.
У нас с Ваней было такое хорошее настроение, что мы всё что-то шутили и смеялись. Я так давно не получала таких эмоций с близкими для меня человеком.

Ваня не смотря ни на что был для меня сейчас самым близким, с каждым разом я влюблялась больше, начиная верить ему, что сейчас он свободный и возможно я совсем скоро буду рядом всегда. Но всё же в глубине сердца оно мне говорило, что нельзя ему доверять.

Сейчас он обнял меня сзади и мы вместе засмеялись, напевая какую-то песенку. Я повернулась к нему и положила руки на его плечи, пока он продолжал обнимать меня за талию.

— Ты точно рассказал обо всём своей жене? – посмотрела я на него и он усмехнулся.

— Ты уже моя, не ревнуй. – сказал он, а я тяжело вздохнула.

— Я не ревную тебя.. – прошептала я.

— Я боюсь остаться брошенной, как бездомный котёнок на улице.. Я боюсь одиночества.. – снова прошептала я, утыкаясь ему в грудь.

— Ты моё солнышко.. Я не настолько мразь, каким бы ты меня не считала. Я останусь с тобой. Через неделю Рита вернётся от матери и я подам на развод. – сказал он и я кивнула, аккуратно поцеловав мужчину.

Его массивные руки укутались в мои волосы и прижали ближе, углубляя поцелуй. Я же обхватила шею Вани и отстранилась, посмотрев ему в глаза, видя его счастье..

— Ты такая красивая у меня.. – сказал он с улыбкой, поглаживая мои волосы.

— У тебя? – снова подняла я взгляд на него, а он провёл большим пальцем по моей щеке.

— Только у меня.. – прошептал он, а я тихонько улыбнулась.

— Зацепила своей необычностью, теперь не хочу оставлять тебя ни на секунду.. – сказал он и повалил меня на кровать, нависнув сверху.

— Необычностью? Какой же? – усмехнулась я, взяв мужчину за его цепочку.

— Внешностью ты мне напоминаешь принцессу, а характером... ты такая знаешь, вроде истеричка, а вроде такая стеснительная девушка.. – заулыбался он, а я нахмурилась.

— Опять вот бровки нахмурила, но я же знаю что ты такая только со мной, поэтому не говорю это на серьёзе. – опередил он меня и наш очередной скандал, поэтому я лишь улыбнулась и снова поцеловала его.

The of page our love.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя