Эта история начинается когда Хори и Миямура уже любили друг , но не встречались...
××××××××××××××××××××××××××××××××
Теплый и солнечный день в Японии, но также это начало рабочей недели – Понедельник. Сейчас я иду в старшую школу Катагари, да я здесь не учусь, но сегодня был особенный случай на посещение этой школы.
Зайдя в школу я услышал звонок, но особо не торопился, это было не к чему. Неспешно поднявшись по лестнице я нашёл класс 3–1 и постучавшись, зашёл. Я молча прошёл к столу учителя и кивнул чтобы учитель начал говорить.
Уч. Ясуда – И так ребята сегодня к нам пришёл ученик из другой школы чтобы проверить как вы здесь учитесь. Это Аширо Тадзуми.
Аширо – Ага, приятно познакомиться.– Как то отчуждённо сказал я.
Взглядом я заметил знакомую особу, это был не кто иной как Миямура, друг из Средней школы. Последний раз глянув на него, я прошёл на свободное место в последнем ряду.
Как только урок английского закончился я услышал шёпот девочек которые обсуждали меня. Ну я решил подойти к Миямуре.
Аширо – ну привет Миямура, давно не виделись. – спокойно сказал я, а Изуми будто помрачнел.
Миямура – Ну д-да давно...
? – Миямура! Вы знакомы? – к нам подбежала девушка с длинными коричневыми волосами и карими глазами.
Миямура – ну мы были друзьями в средней школе – быстро ответил Идзуми
? – понятно, я кстати Хори – уже обращаясь ко мне ответила улыбаясь Кёко.
Во круг нас собрались люди из класса
Аширо – Ну думаю моё имя ты уже слышала.
? – А я кстати Тору! – какой-то парень крикнул мне и протянул руку
Аширо – Ага – пожимая руку ответил я
? – А я Юки, подруга Хори – ответила миловидная на взгляд девушка с жёлтыми волосами
Аширо – приятно познакомиться.
Дальше меня все перемены спрашивали что я люблю, чем занимаюсь, как с Миямурой познакомились и много чего ещё.
Вот день подходил к концу и тут я сказал.
Аширо – мы можем пойти на пикник в четверг, после школы, я всё нужное возьму.
Хори – Конечно! Я ещё кое-кого тогда возьму!
Все согласились и я отправился домой. По приходу дома не было никого кроме моего кота, как обычно я ведь давно уже живу порознь с родителями. Они работают в другом конце Японии и присылают мне деньги, а я и не против.
Остальные 3 дня прошли для меня скучно и без интереса.
Четверг
Вот я уже стою у ворот школы Катагари и вдруг увидел огромную кучку людей идущих прямо на меня, в этой кучке я заметил Хори, Тору и Юки
Хори – Привет, привет! Я хочу тебе представить наших друзей! Ну Юки и Тору ты уже знаешь. Это Иура Шу – Хори показала на зеленого волосого с яркой улыбкой паренька – это Какеру Сэнгоку, это Реми Аясаки девушка Сэнгоку и Сакура Куно!
Аширо – Я Аширо Тадзуми, приятно познакомиться, а это кто? – Я указал на парня с короткими тёмными волосами
Хори – Это же Миямура, ты его не узнал?
Аширо – Миямура?! Братишка что с твоими волосами?! – я начал исследовать Изуми, при этом всё больше удивляясь
Тору – поздравляю Аширо! Твоя реакция самая лучшая! – посмеявшись сказал Тору
Миямура – Тадзуми хватит, а ещё я хотел тебе кое-что сказать, мы с Хори встречаемся
Я отлип от Идзуми и сказал
Аширо – Я так и знал – безразлично сказал я и повернулся в сторону леса дабы начать идти на пикник
Хори – Это что за реакция такая?! – крикнула зло Кёко
Аширо – вашу любовь было видно невооруженным глазом – двинувшись с места все пошли за мной.
Дальше мы много разговаривали и узнавали друг друга. Также мы играли в бадминтон и ели разные фрукты, но тут я увидел что с Юки что-то не так, я подошёл к ней.
Аширо – Юки, может отойдём? – она оглянулась и с удивлением согласилась, улыбаясь фальшивой улыбкой.
Мы отошли довольно далеко и тут я спросил
Аширо – Юки что с тобой? – серьёзно спросил я, мне не нравилось когда люди всё держали в себе, тем самым поедая себя изнутри.
Юки – О чём ты? Всё хорошо – заметно загрустив ответила Есикава
Аширо – нет, я чувствую что что-то не так, можешь мне довериться и я помогу чтобы то ни было – я начал гладить её по голове, она внезапно расчувствовалась и начала плакать прижавшись ко мне
Юки – я такая эгоистка! Мне нравится Тору, но я не могу об этом сказать! Я вижу как Сакура к нему испытает чувства, но не хочу чтобы они встречались! – дальше у неё была истерика, я же просто обнимая и гладя по голове слушал её. После она начала утихать и лишь изредка всхлипывать.
Аширо – Лучше? – с некой заботой сказал я
Юки – да – уже расцепляя мои объятья ответила и искренне улыбнулась.
Аширо – ну тогда пошли к ребятам, они явно беспокоются – ответил я и вытерев ей слёзы, взял за руку и повёл по направлению к остальным. Выйдя из леса на нас набросились обеспокоенные ребята
Аширо – всё хорошо, просто я хотел кое-что показать Юки и мы случайно заблудились – я потёр затылок и соврал
Хори – Юки у тебя глаза красные, ты плакала? – тут же переключив своё внимание на Есикаву сказала Кёко
Юки – нет, наверное просто натёрла когда в глаз мошка попала – повторив жест за мной лгала Есикава
Миямура – мы рады что всё хорошо, но уже вечереет пора бы по домам. – произнёс Изуми и начал собираться.
Тору – и вправду – подтвердив Тору пошёл помогать Миямуре.
Мы все собрались и пошли по домам, ведь завтра в школу рано вставать. Придя домой я переоделся и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между тишиной и страхом/фф Хоримия
FanfictionЭто фф по аниме Хоримия, их очень мало поэтому автор решил написать один