5

188 16 2
                                    

Вот уже как несколько дней Юки не появлялась в школе и не брала трубку ни с Хори, ни с Тору, ни с меня. Я уже начинал беспокоиться.
Хори – Юки и сегодня не пришла
Миямура – Сколько дней уже прошло
Хори – 3,4? Думаю её уже целую неделю нет
Миямура – Может она простудилась?
Хори – Она бы написала если бы простыла. Да Тору?
Тору что-то печатал в телефоне и не обращал на нас внимание.
Аширо – Тору
Тору – Простите, что?
Хори – Мы о Юки, ты чего не слушаешь?
Миямура – Ты получал на днях сообщения от Есикавы?
Тору – Нет, она и мне не писала. Возможно у неё семейные проблемы.
Хори – Может быть. Надо ей сказать что задания в тесте изменились, это ей поможет
Миямура – Да, точно
Тору – Когда она узнает закатит то истерику из-за этого
Хори – Да какая истерика. Надеюсь она завтра придёт.
Тору – Ага
Сразу после школы я пошёл к дому Юки. Позвонив в звонок мне открыла её как я понял старшая сестра.
Аширо – Здравствуйте, а Юки дома?
Мики Есикава – Здравствуй, да она в своей комнате киснет и идти никуда не хочет. А ты ей кто?
Аширо – Я друг и одноклассник.
Мики Есикава – Ну проходи красавчик.
Я прошёл на второй этаж в комнату Юки и постучался.
Юки – Входи сестра
Аширо – Я конечно не твоя сестра, но пройду
Юки – А? Аширо что ты тут делаешь?
Аширо – Тебя уже неделю в школе нет, все волнуются. Ещё и трубку не берёшь.
Она отвернула от меня голову.
Аширо – Ладно я принёс торт и сок, давай поедим?
Юки – Угу
Мы сели за рабочий стол в комнате у Юки и начали есть торт. Пока мы ели Юки всё мне рассказала. Я же просто гладил её по голове тем самым успокаивал. Мы сидели и разговаривали около часа.
Аширо – Так ну ладно мне пора домой, надеюсь завтра ты появишься в школе – улыбнувшись на прощание я вышел из дома.
На следующее утро Юки всё-таки пришла и все были очень рады, а в перерыве на обед её позвал Тору поговорить на крышу. Позже выяснилось что Сакура призналась Тору, а он отказал и продолжит встречаться с Юки. Хоть у кого-то наладилась личная жизнь. Пошёл первый снег, такой холодный и красивый, медленный словно танцует вальс прежде чем растаять на асфальте.
Всё следующее утро Миямура, Иура, Тору и Сэнгоку пытались подружиться с Янаги и понять почему он не обращается к ним по именам. Я вошёл в класс как раз когда вышла Хори.
Аширо – Всем привет, о Янаги тоже тут.
Янаги – Ага, привет Аширо.
Тору – Как ты его назвал?!
Миямура – Почему ты его зовёшь по имени!?
Аширо – Господи какие вы громкие
Через 20 минут ко мне подошли Янаги и Миямура.
Миямура – Аширо вот скажи я же выше Янаги?
Янаги – Аширо скажи же мы одинакового роста
Аширо – Если вы спорите, то забудьте, вы оба не выше 170 , а я например 172
Они опять начали ругаться. На обеденном перерыве я видел впереди Миямуру за которым стояла Савада, Сэнгоку и Тору.
Миямура – Савада как тебе этот? – показывая на Сэнгоку спросил Идзуми
Савада – Нормально
Миямура – А этот? – он показал на Тору
Савада – Нормально
Тут я подхожу сзади Миямуры
Аширо – Савада давно не виделись, я вижу ты лучше начала относиться к парням. – спокойно сказал я
Миямура испугался и отпрыгнул тем самым оставляя Савада посередине Сэнгоку и Тору, и Савада тут же взяла меня под руку и скрылась за моей спиной.
Миямура – Аширо! Ты чего так пугаешь?
Аширо – Я даже и не пытался – ответил я смотря как Савада испугалась и погладил её по голове. Миямура подошёл и она обратно спряталась за него.
Тору – Кстати Миямура мы вообще то твои друзья, а не подопытные кролики.
Сэнгоку – Вот, вот
Миямура – Простите, я просто хотел узнать изменилось ли отношение Савада к парням.
Савада – До Сэнгоку всё хорошо.
Она примерно описала список где я и Миямура на первых местах, а Сэнгоку ниже чем Тору. Сэнгоку решил подлизаться.
Сэнгоку – Савада не желаешь ли сладостей? – Он отдал палочки с шоколадом Саваде и он победно улыбнулся Тору.
Тору – Савада любишь конфетки? Хочешь вот можешь забрать все. – Тору не хотел отставать – Смотри берёт их прямо из моих рук!
Миямура – Что за чертовщина?
Я начал распаковывать леденец на палочке и увидел как сзади подходят Иура и Хори, дальше Миямура всеми силами показывал Иуре не издавать не звука. Я знал что сейчас будет поэтому подошёл со спины к Саваде,положил к себе в рот леденец. И закрыл ей уши своими руками, она подняла голову вверх и посмотрела с недоумением. В это время Иура начал кричать.
Иура – А ЧТО? ПРОСТИ Я ТЕБЯ НЕ УСЛЫШАЛ!
Я открыл ей уши и повернулся лицом к Иуре, Хори и Миямуре
Иура – О привет Савада! – он всё ещё громко говорил.
Савада – Отстань! – Сказала она и спряталась за моей спиной.
Иура – А? Ты чего это же я Иура Савада!
Савада – Не подходи!
Сэнгоку – Иура, когда же ты уже научишься?
Иура – Чему научусь?!!!
Миямура – Савада, Иура не хотел тебя напугать поверь, он хороший парень – Изуми обратился к Саваде которая продолжала стоять у меня за спиной.
Иура – Миямура – он посмотрел благодарно на Идзуми
Савада – Но мне в общем то плевать, хороший он или плохой – она испугалась
Я помотал головой
Аширо – Иура тут без шансов
Савада – Ненавижу людей которые громко говорят.
Иура упал на пол показывая отчаяние.
Аширо – Савада пошли я тебя провожу к твоему классу.
Савада – А? Хорошо
Пока мы шли я видел как Савада трясётся, то ли от страха то ли от холода
Аширо – Слушай Савада ты сегодня пришла только в блузке, хотя на улице недавно снег выпал.
Она молча опустила голову и обняла себя как бы грея. Я снял с себя пиджак и накинул на её плечи.
Аширо – У меня в левом кармане пиджака остались ещё леденцы, если хочешь можешь съесть.
Когда мы подошли к классу 2-5 я прежде чем уйти потрепал по голове Саваду и удалился.
На следующей перемене меня вызвал студ совет, после помощи им с бумагами меня поблагодарили и я пошёл обратно в класс, но по дороге я увидел как Савада тащила тяжёлую на вид коробку в другой класс я только хотел подбежать и помочь, но меня опередили это был Иура я решил проследить за ними. Они быстро дошли до лаборатории в тишине, ведь на сколько я слышал Иура простыл и не мог разговаривать.
На следующее утро Иура как обычно громко зашёл в класс
Иура – Доброе утро, прополоскал горло, отоспался и простуды как не было!
Хори – Граааадс
Юки – Граааадс
Иура – Хоть бы нормальное слово сказали, будто вы меня поздравили с простудой
Хори – Твоя сестра так старается ради экзаменов, не зарази её
Я заметил как Савада заглядывает к нам в кабинет и решил подойти, пока она начала общаться с Сакурой.
Савада – А это ты, привет
Сакура – Привет, ты к Иуре?
Савада – Угу
Сакура – Боишься что он разозлился?
Савада – Да
Сакура – А он вообще способен на разозлиться?
Аширо – Не думаю
Савада – Аширо!?
Аширо – Если напугал прости
Савада – ничего
Тут распахивается дверь и выходит Иура.
Иура – Привет, так здесь Сакура и Савада с Аширо! – Дальше он со своей быстрой речью начинает что-то спрашивать у Хоноки
Савада – Да заткнись ты! – она накричала и убежала
Иура – Она меня точно ненавидит
Аширо – Иура твоя быстрая речь раздражает – Я открыл очередной леденец
××××××××××××××××××××××××××××××××
Ребятки не забываем про предположения в комментах с кем будет Аширо и про звёздочки

Между тишиной и страхом/фф ХоримияМесто, где живут истории. Откройте их для себя