♡10глава♡

1K 58 6
                                    

Очнулась я на руках у Гены. Кажется, он был очень взволнован. Я серьёзно отключилась от пары шотов? Мда, и я ещё думала, что меня не берёт алкоголь..

Г: Как себя чувствуешь?

— Эм нормально, может поставишь меня?

Г: Уверена? Ты вырубилась просто..

— Да точно нормально.

Он осторожно поставил меня на ноги и стал тщательно оглядывать. Я правда не поняла к чему. Я же отключилась, а не ушиблась где.

Г: Бля, я так переживал, что ты отравилась.

— Я просто раньше не пила никогда такие шоты, вот и с не привычки уснула.

Я хлопала глазками смотря на него, пока он уже заметно успокаивался. Вот вечно я во что-то влипаю, а потом разгребаю всё это..

— Не переживай всё правда хорошо - я сделала шаг к нему и обняла его.

И как этот заботливый парень может быть таким плохим, как о нём говорят? Не понимаю. Хотя.. Я уже и понимать не хотела. Какая мне разница чем он промышляет, если Гена рядом? Мне абсолютно плевать. Лишь бы он только меня не бросал..

Г: Не хмурься. Ко мне заскочим или тебя домой проводить? А то парни написали, что скоро будут здесь, не очень бы мне хотелось, чтобы вы пересекались.

— Поехали к тебе.

Г: Оу, мама переживать не будет?

— Сегодня обойдётся без своей дочери.

Г: Не знаю почему, но твой настрой мне очень даже нравится - он притянул меня ближе к себе и еле ощутимо поцеловал в шею, но когда отстранился его взгляд был немного хмурым.

— Ты чего?

Г: Бесит просто.

— Не поняла - я смотрела на него не понимая, что происходит. Что так резко переменило его настроение?

Г: Засос на твоей шее. Бесит.. - он нежно провёл по нему рукой - очень бесит..

Всё это время я думала, что он не понимает, что это за пятно, но открытие, что это не так, меня сильно удивило. Не подумав, я тут же закрыла пятнышко рукой и начала оправдываться.

— Я.. Это не то что ты подумал.. Я не..

Г: Я знаю - от его вкрадчивого голоса прямо над ушком, пробегали толпы мурашек - Я всё знаю.. Этот придурок ещё пожалеет потом об этом.

— Не надо! - я резко оттолкнула Гену и уставилась на него, но осознав, что это было слишком резко, я добавила - Не надо никому ничего делать, это всего лишь пустяк не требующий внимания, понимаешь? Не надо ему ничего делать - я смотрела на него жалостливо, почему-то я не очень хотела, чтобы эта кудрявая морда пострадала.

Г: Малышка, я тебя понял - он хищно улыбнулся и подал мне куртку.

— Спасибо.

Г: Давай поспешим, а то мы и так задержались.

— Угу.

Я быстренько натянула куртку и уже стояла на входе ждала, пока Гена закроет дверь. Он выглядел немного отстраненным, казалось, что его что-то мучает, только он не говорил что. К его дому мы шли в неловкой тишине, я всё никак не могла придумать, о чём же завести разговор, но когда мы зашли в его квартиру я вспомнила, что он подрабатывает барменом.

— Ты говорил, что по выходным работаешь барменом, может сходим как-нибудь в клуб, когда ты будешь свободен? - я стояла облокотившись на стену и немного накручивала волос на палец.

Г: А ты доросла, чтобы ходить по таким местам? - в очередной раз по хозяйки положил руки на мою талию.

— А ты проверь - в моих глазах плескался огонь, а в его немного странный блеск.

Г: Смотри не пожалей потом - он хитро улыбнулся и предложил пройти к нему в комнату.

Если вы уже накрутили пошлые мыслишки, то ребятки остыньте. Мы ничего такого с ним делать не собирались, а жаль.. Он лишь разлил оставшийся алкоголь по бокалам и мы стали медленно пить разговаривая, а каких-то мелочах.

На часах уже было за полночь, от мамы было множество пропущенных, но я игнорировала каждый из них. Гена даже не думал ложиться спать. Хотя мне сейчас только до подушки дотронуться и я усну.

Г: Может фильм глянем?

— Я не против.

Гена включит какую-то комедию и уже было сел на кровать, как я заметили.

— Мне неловко тебя просить, но.. Ты не мог бы дать мне что-то переодеть? Просто...

Г: Да ладно тебе, не оправдывайся. Футболка с шортами пойдёт?

— Угу - я смущённо отвела глаза, но от вещей, конечно же, не отказалась.

На мне его футболка была, как оверсайз, а в его шортах я тонула. Но всё равно, уют, что нас сейчас окружал был не заменим. Я легла рядом с ним и положила голову ему на плечо. Его размеренное дыхание успокаивало меня, но в то же самое время и будоражило. Я не могла сконцентрироваться на фильме, не думая о его мышцах, которые я ощущала головой. Но всё же ночь брала своё и я стала проваливаться в сон. И лишь напоследок услышала фразу Гены.

Г: Не знаю что ты со мной делаешь, но с тобой я хочу быть правильным..

А дальше темнота и быстрые сны, что на утро я не вспомню.

Мой спаситель? Спасибо.. |Гена| {Чёрная весна}Место, где живут истории. Откройте их для себя