Домой я заходила буквально на цыпочках. Но в этот раз гнев матери меня поджидал прямо в моей комнате. Увидев, как она сидит на моей кровати и листает журнал, у меня внутри всё сжалось. Я замялась у входа в комнату и опустила глаза.
М: Где ты была?
— На вечеринке, ты же сама меня отпустила, а я говор..
М: Я СПРОСИЛА, ГДЕ. ТЫ. БЫЛА.?
От страха моё сердце забилось чаще. Мама никогда в жизни не кричала на меня, что с ней сегодня?
М: Ты так и будешь молчать? - её холодный взгляд рассматривал меня с пренебрежением - Я знаю, что тебя не было на вечеринке этих идиотов. Молчишь? Ну молчи, а я расскажу, как я узнала. Вчера вечером ты не брала трубку и я решила поехать проверить всё ли в порядке. Но по адресу, который ты мне сказала, никакой вечеринки не было. Тогда я поехала домой к твоей подруге. И там выяснилось, что тебя на вечеринке не было, да и она давно закончилась. А теперь отвечай, где ты была? - я всё ещё молчала - Мари, я дала тебе возможность развеяться, но нужно знать меру! Ты пропустила учебный день! Это же может сказаться на твоём будущем!
— Я была с Геной.
Теперь мне казалось, что терять уже нечего, а скрывать это ещё больше не было сил. Этот день и ночь были восхитительными, я не хочу чтобы это осталось просто в памяти. Я хочу создавать новые воспоминания с ним..
М: Что ты сказала? С Геной? С тем парнем, что вмешался тогда? И зачем? Ему двадцать с лишним лет!
— И что в этом такого? Он мне нравится!
М: Глупая, он соблазнил тебя, а ты..
— Не правда! Между нами ничего не было! Он не тронул меня, хотя мы провели вместе ночь!
М: Идиотка! И этого достаточно, чтобы ты начала пропускать уроки? Чтобы ты прекратила меня слушаться? Куда делась моя милая дочь?
— Я здесь мама! Но..
М: Что но? Если он раз тебе помог, то что? Стоит прыгать перед ним, как козочка? Очнись!
— А что?! Даже моя собственная мать ни разу не вмешалась, когда меня избивали и гнобили!! Всё, что я слышала, так это "потерпи", "осталось совсем чуть-чуть", "это окупится". Окупилось, мама? Серьёзно??? Очень хорошо окупились эти годы мук! Где эта плата за мои страдания? Почему я даже сейчас не могу расслабиться и получать удовольствие? М? Почему?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель? Спасибо.. |Гена| {Чёрная весна}
ФанфикИстория пойдёт об обычной девочке, что перевелась в школу, где обучались ребята (Киса, Хэнк и Мел). Ей сразу не понравились эти парни, потому что их действия по отношению к своим одноклассникам возвращали её в прошлое.. Она старалась избегать их, но...