Часть 5.

1.8K 46 21
                                    


–Лисичка, не стоило так рано вставать из-за того, что я иду на работу. Поспала бы ещё. —Гладя по голове сонную Лизу, что стояла перед ней, провожая девушку, улыбнулась.

Но брюнетка помотала головой. –Я хочу проводить тебя.

–Хорошо. Тогда давай, пока.) —Уже собралась уходить, как тут блондинка вспомнила. Она не поцеловала свою любимую.

И повернувшись к ней, поцеловала её. А потом помахав рукой ушла.

А Лиза пошла спать дальше.

Только где-то в 10 утра, когда брюнетка уже проснулась и занималась своими делами, понадобилось позвонить Кире.

Надо спросить кое-что.

По этому взяв мобильный телефон и набрав номер девушки, что подписан как "Медвежонок🤎", стала слышать гудки.

А потом услышала женский голос. Но не Кирин. Кто это?

–Алло? Кто это? —Послышался сдавленный голос с того конца провода.

–Вы кто? Почему телефон не у Киры? Где она?

–А, зачем вам? —После предложения послышался смешок.

Конечно, могло быть это просто коллега и ещё что. Но на данный момент Лизе ударило в голову мысль об измене. Как?

Андрющенко сбросила трубку, и взявшись за голову начала бродить по кухне.

***

Наступит вечер. Открылась дверь и вошла Кира с яркой улыбкой и букетом любимых Лизиных цветов.

Но блондинку никто не встретил... Хотя обычно её встречают, выбегая в коридор и обнимая. Будто душа. Но тут никто... Но зайдя на кухню, она увидела через стекло на балконе Лизу. Что стояла скрестив руки на груди и глядя в окно.

–Лисёнок?—Подойдя спросила осторожно Медведева, прикасаясь к плечу.

–Не трогай меня.

–Что случилось? Что такое? Кстати, зачем ты звонила мне утром?

–Так она ещё и рассказала...

–Кто она? Лись? Виолетта? Да. Она мне рассказала, что ты звонила мне.

–А почему она взяла трубку, а не ты? Если отошла, то забрала с собой телефон. Это не похоже на тебя.—Наконец-то Андрющенко повернулась к блондинке, что стояла в шоке. Смотря сложенными бровями в домик и заплаканными глазами, спрашивала Лиза.

–Лисёнок.. Ты плакала?

–Нет, блять. Я смеялась!

Но тут до Киры дошло. И она рассмеялась. –Лисичка, ты подумала, что я тебе изменила?)

–Разве нет?

–Нет конечно. Виолетта новенькая, попросили ей помочь. Я оставила телефон на столе, потому что шла за кофе. Зачем мне там? И вообще. Лись. Я тебе никогда не изменю. Когда это случится, то выбей мне зуб. А я уверена, что останусь до конца своих дней с целыми зубами.) —Обняв брюнетку, ответила Кирпич облегчённой улыбкой.

Но тут послышались всхлипы. –Ээ-эй. Лись, ты чего?) —Смеясь, спросила Медведева и взяла лицо брюнетки в свои руки. Но потом расцеловала ей всё лицо, и вручила ей букет.

–Прости..

–Ничего. С кем не бывает.) Главное, чтобы ты не думала о том, что я изменяю тебе.)

–Я люблю тебя, медвежонок.

–И я тебя... Лисичка...

Конец. 😌

Либо трахни,либо отпусти,Медведева!Место, где живут истории. Откройте их для себя