Часть 2.

3.3K 63 12
                                    

–Кирюш, я устала.. —Ноет Лиза, лёжа под Кирой, которая без остановки трахает её на хтом чёртовом диване в её кабинете.

–Ещё раз так назови, и закончу. )—Дразнит блонлинка свою давнюю "подругу".

–Кирюш.. Пожалуйста. Я устала..—Лиза уже плачет от усталости, постанывая вместе с плачем.

–Ладно. Отдыхай, лисичка.) —Шлёпнув по бедру брюнетки, Кира села за свой стол и начала наблюдать похабным взглядом за устало одевавшейся Лизой.

Одевшись наконец, Лиза прилегла на диван. Но сразу встала.

–Блять. —Смотрит на мокрое пятно на кожанном диване. На пятно, которое напоминает о том, чем занимались девушки пару минут назад. Это пятно смазкт, непонятно чьей, сиекло на диван.

Сзади послышался смешок, и Андрющенко повернулась к ней, смотря недовольно. И Кира мигом замолкла.

–Слизывай теперь это. —Сказала недовольно индиго и села на другой конец дивана, скрестив руки на груди.

–Может я смазку в другом месте слижу?

–Кира!

–Ладно-ладно. —Усмехнувшись, Кира взяла салфетку и подошла к дивану.

Выкинув бумажку, Кира села рядом с Лизой, начав перебирать её волосы.

–Ты стала очень красивой.

–Спасибо.

–Может быть вернём дружбу? —Предложила Кира. Хотя она хочет другого. Она хочет отношений с ней.

–Нет.

–Почему? —Вдруг подскочила Кира, округлив глаза, глядит на неё.

–Может быть мы начнём отношения? —Лиза будто мысли прочитала.

–Фух.. Чего ты так пугаешь, кис?

–Ответь.

–Не может быть. Потому что мы обязаны быть вместе, лисичка! —После этих слов, Кира поцеловала девушку. Так нежно, что обоссаться можно.

Но блять. Надо обязательно чему-то помешать. К ним постучались, и Кира с ухудшенным настроением идёт к двери, чтобы открыть её.

–Чё надо?

–Потише ебитесь. А то услышит кто, настучит. —Сказала хто обиженно Ангелина и ушла.

Ангелина-уборщица в их участке. Следит за порядком. Девушка лет 20, сохнет по Кире. Кидает ей очевидные намёки на то, что та ей нравится. Но Кира делает вид, будто не замечает. И когда Новосёлова застукала занятие Медведевой с преступницей, то огорчилась. Очень сильно.

Либо трахни,либо отпусти,Медведева!Место, где живут истории. Откройте их для себя