Часть первая/разговор с младшей сестрой.

2 0 0
                                    

Сирена тихо стояла перед зеркалом и вставляла маленькие желтые заколки в волосы, да бы не разбудить младшую сестру Кристину. Ее белые крылья подмахивали, тем самым, создавая свежий воздух. Ангелы не любят закрытые помещения, такие как дома у людей, но все же они у них есть. В целом, ангелы даже чем то похожи на людей. Сирене, может и не даровались желтые, золотистые крылья, но ей далась способность слышать Бога, путь к которому по неизвестной причине закрыт. Замахнув свои золотые, сверкающие волосы назад, Сирена прижалась к шкафу и села, согнув ноги. Кажется, Кристина начала просыпаться, она перкатывалась то на левый бок, то на правый, громко глотая слюни. Послышался ее тихий зевок.
- Сири...Опять встала раньше всех.
- А ты позже всех, - усмехнулась старшая в ответ.
- Как там дела с человечеством? Нам, все таки, придется убить его..?
- Какая же ты добренькая, Кристина...Конечно же придется.
-Я уверена, ты тоже не хочешь убить людей, просто не показываешь, - зевая, промямлила Кристина, вставая с кровати.

Сирена вышла из комнаты, не разбудить бы никого. Почти все кролевство ангелов спало, но Сирена увидела двух.
- Разве нам сначало не дано было спасать человечество? По началу, люди были нашей главной целью для спасения. Я чувствую себя виноватой перед ними, и не хочу никого убивать! - уж слишком громко сказала Венера, нужно надеяться, никто не проснулся. Но Ангелы редко спят. Им хватает раз в две недели, и это был тот самый раз.
- Я тоже не хочу никого убивать... - прошептала Сири, думая, что те не услышали.
- Сири? Ты тоже проснулась? Ура! Где Кристина? Пошлите полетаем.
- Сейчас позову ее, только ты не кричи, разбудишь всех! Королева будет на тебя злиться, мы не спали больше двух недель!
- Ладно, жду!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангельское чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя