6 часть. Всё как во сне.

119 5 0
                                    

Я смотрела в его глаза не зная, что сказать. Признаться что тоже его люблю? или просто промолчать? Сложно. Но сейчас мой ответ может изменить мою жизнь.

-Мне нужно подумать..-сказала я и вышла из машины

Я направилась в общагу. Мне было не по себе. А если это шутка? Он просто шутит? Сложно.., тяжело.

Переодевшись и сядя за компьютер, я посмотрела в окно.

Машина Арсения была до сих пор там, на парковке.
Я решила напечатать ему сообщение.

Я:
Можете не ждать меня. Я...

На моменте когда я хотела написать "Я не выйду" в дверь постучались.
Я думала это Катька, ведь её не было в комнате.

—Заходи—сказала я повернувшись задом к двери.

Дверь распахнулась и закрылась моментально.

—Я думала ты с Димой останешься, а ко мне Антоша...—поворачиваясь я увидела Арсения, который с ухмылкой стоял и смотрел на меня.—Что вы здесь делаете?

—Ты забыла одноразку Антона в машине..—он сделал паузу и посмотрев на неё—..выпала наверное

—Спасибо.—встав и забрав её я села обратно только поворачиваясь к компьютеру.

Гость явно не хотел уходить и сел на Катину кровать.

—Ты почему не ложишься? Время то уже

—Не хочу. Жду когда либо Катя, либо Антон прийдут сюда спать.

—Почему Антон должен прийти?—тон его немного сменился. Если тогда он говорил с усмешкой, то сейчас как то грубо.

—А не понятно, да?—я повернулась к Арсению—Димка с Катькой.., а я...—я сделала паузу и поворачиваясь обратно за компьютер.—Не важно.

—Ты специально это делаешь?—спросил преподаватель

—Что именно?

—Выводишь на ревность.

—Нет, так уже я живу неделю с фигом. Если Дима с Катей хотят уеденится, мы спим с Антоном вместе.

—Кхм..ясно.

—Вы когда домой? Время то уже. Мне ещё надо работу доделать, которую завтра вам же и сдавать.

—Скоро, ответь пожалуйста...

—М?—я повернулась к Арсению, а он был уже около меня—Господи!

Я испугалась, а он просто улыбнулся.

Я будто перестала дышать. Я посмотрела на его губы.

Вдруг...

Его губы окутали мои, сопротивляться не было смысла, я хотела просто наслаждаться им, но отношения между преподом и студенткой - не очень.

Его горячие губы согревали мои.
Арсений отстранился и посмотрев мне в глаза сказал

—Я пошёл. До завтра.

Я не смогла вымолвить не слова.

На утро.
Встав и сделав все ванные процедуры я оделась.
Стиль был классическим. Чёрные брюки, белая водолазка. На ноги я надела чёрные ботинки.

Зайдя в кабинет и сев на место, где должны сидеть я с Катей, я увидела, что не парней не Кати нет.

Набрав номер Антона, шли гудки.

—Алло?—слышу я голос Димы по ту сторону телефона
—Алло, Дим, а где вы?
—Мы скоро будем, немного опоздаем. Предупреди Попова. А ещё, Антон тебе кое что скажет
—И что же?
—Узнаешь.—вызов прекратился

В кабинет зашёл Арсений, но не один...

Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя