2 часть

2.8K 140 50
                                    

Хан открывал глаза. Он чувствовал ужасную боль. По всему тело. Он открыл глаза в больнице. Его руку держал Чонин. А сзади сидели Феликс,Хенджин и Сынмин. Чонин увидел что Хан открыл глаза.
-Хан~и ты как? Что у тебя болит? Феликс позови медсестру!
- Ах! Черт! Спина!
Хенджин подошёл к Хану.
- Хан расскажи все как было.
-Ох~. Думаешь я помню? Единственное что я помню, это то что я шёл домой, а потом я встретил двух мужиков и они начали меня избивать.
-Бедненький ты мой.

Джисон,резко что то вспомнил.
- Хенджин, знаешь что я ещё помню?
- Что, Хани?
- Когда эти мужчины ушли, я открыл глаза. Я увидел очень знакомое лицо. Потом он нажал на мою руку ногой, и ушёл.
-Бедняжечка-Пожалевшим голосом растянул Хенджин.- Я их найду!
Хан приходил в себя ещё долго.

Спустя месяца, Хан вернулся в школу.
Первым же делом, он встретил Минхо. Косо посмотрел на него, и ушёл дальше.
И конечно же Минхо это не понравилось.

Он начал постоянно издевался над Ханом. Каждый раз когда он был в кафетерии, он выливал сок в его еду,избивал его. Да что он только не делал?
Друзя Хана постоянно старались защитит своего друга. Но Минхо был тройне сильнее их.

Не смотря на то что Хан постоянно жаловался директору, ему не кто не верил.Потому что он сын "известного бизнесмена". Хан несколько раз хотел уйти из этой школы. Но как только Минхо это слышал, он сразу же врезал Хану.

Хан всегда старался скрыть синяки и тд от своей мамы. И да у него это получалось но, не в этот раз.
Домой он пошёл поздно. Минхо не отпускал.

***

-Мам я дома
-О привет сы.. ЧТО С ТОБОЙ?! Почему у тебя синяк на шее. Так ещё и огромный?
-Мам успокойся. Мы просто дурачились с мальчиками, и в меня случайно ударили.
- Пошли, туда лед надо ставить. Зайди в ванную и неси мазь.

***

-Блять санный ты будильник, заебал.
-Хан, ты за словами следи- покричала мама Хана из кухни.
- Черт надоело. Всегда один и тот же день.

Хан пошёл в школу. Его друзья уже привыкли к его синякам.
- Привет бро.
- Ага привет-Без сил ответил Сынмину Джисон.
- Что то случилось?
- да нет.
*Звонок*
Парта Хенджина и Феликса:
-Хенджин, сколько уже можно? Мне жалко Хана. Этот Минхо постоянно мучает его.
-Феликс я понимаю тебя, но ты тоже пойми меня. Он сильнее нас всех. У него банда от головы до ног. Как ты думаешь кто 2 месяц назад избивал хана?
-Боже...
- до окончания школу осталось 10 дней.
-Смотри как этот конченный смотрит на Хана. Ненавижу его. Не дает Хану даже пересесть.

Уроки закончились. Сынмин пришёл за Ханом. Но его не было в классе.
Сынмин звонил ему, а он ни как не брат трубку.
-О нет...,его сто процентов Минхо взял. Как мне его теперь найти? Что делать?

***

-М..Минхо! Развежи меня!
- Да отстань ты уже. Надоел.
- Отпусти меня я сказал! Что ты хочешь от меня? Дебил ты конченный. Отпусти меня!- Хан кричал из всех сил. Старался хоть как то развязать верёвку. Его руки уже синели.
- Замолчи пока я добрый!
-Хотя бы скажи мне, куда мы едем! Может тогда отстану от тебя. Ненавижу тебя.
-Черт. Доигрался.

Обними меня по скорее.Место, где живут истории. Откройте их для себя