Минхо ударил Хана по лицу чтобы тот замолчал.
-Мы едем ко мне домой.
-мм- пытался что то сказать Хан. Но из за скоча не смог ничего сказать.
Через 15 минут они дошли до дома. Водитель открыл дверь что бы Минхо вышел из машина.-Господин, что сделать с Ханом?
-Позови Чанбина и несите его в комнату-подвал.
-Понял!-Кристофер и Чанбин были главными охранниками Минхо. Они всегда были с Минхо, чтобы бешеные фанаты отца и самого Минхо, не нападали на него.Минхо пошёл в дом. Взял из холодильника холодную вину и сел на диван. На телевизоре было видна комната в котором сидит Хан и мучается.
Хан всячески старается выбраться из верёвок и убежать оттуда. Хан ищет свой телефон но,увы он не может ее найти. Хан понимает что как его мама будет переживать и как его друзья,ищут его.Сынмин позвонил Феликсу
-Ало,Феликс. Феликс Хана нет в школе! Его Минхо забрал наверное . Его телефон разбитый.
-Что? Как? Мы сейчас с Хенджином придём!Через 10 минут Хенджин и Феликс пришли в школу. Пришёл и Чонин.
Они хотели сообщить 911. План был не плохой. Ну серьезно. Что может быть лучше, чем звонить полиции, и сказать им что, сын известного бизнесмена Сеула: украл их друга. Разве нет?Им позвонил не известный номер. Они взяли трубку и:
-Вы захотели позвонить полицию? Хан у меня! Я его не верну! Он будет моим! Только моим!
-Он долбаеб? -Сказал злой Хенджин.
-Послушай Минхо. Как мы можем вернуть его?
-Не как!
-Ой бляяя. -У Хенджина запас матов не кончится.
-Где вы? Скажи адрес твоего дома!
-адрес? *******. Интересно что вы слелайте? Хехе.Сынмин вырубил телефон.
-Ребята что будем делать?-Сказал Чонин.
-Не знаю, может пойдём по адресу?- Решил делиться своей идеей Феликс.
-Феликс ты дебил? Ты знаешь сколько у него там охранника?
-Хенджин для друга стоит.
-У меня есть план!-Сказал Сынмин.-Давайте пройдем в его дом ночью?
-Хорошая идея.
-Тогда встретимся в 3:00 рядом с школой.Все согласились, и пошли по домам.
Всю ночь Феликс не мог уснуть, ведь Хан его друг и они знакомы с 3 класса.
~~~~~~~~~~~~
Ночь 2:30
Сынмин проснулся и начал готовиться. Оделся в чёрный, и надел много масок.
И так другие тоже.
Уже в 3:00 все были у школы.
Они сели в ночной такси и пошли по адресу.
Минхо тогда спал. А Хан всё ещё кричал и просил помощи. Он был голодный как лев. Он был готов съест даже медведя.
Мальчики дошли до адреса. Они сразу начали искать камеру. Сынмин заметил одну. И показал другим его. Они были у входной двери. Они удивились что здесь нет охраны. Они аккуратно зашли во двор. Они обходили 5 этажный дом. Сзади дома был большой бассейн. И был дверь который закрыт ключом. Мальчики вообще не говорили чтобы не издать звука. И вдруг они заметили тень человека. Они спрятались сзади забора. Этот тень был охранника. Он посмотрел что не кого нет и ушёл обратно. Мальчикам было интересно что в подвале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня по скорее.
RomanceАктив-пассив:✅ Хан Джисон обычный парень выросший без отца. Живёт с матерю. Имеет не большое количество друзей. Попадает в не большую ловушку, из которой выбегается с лёгкостью. Ли Минхо богатый парень. Очень злой и практически ненавидеть людей. Ж...