Т/и сидел на кухне и наблюдал, как Наруто готовит кушать. Сегодня у вас был выходной, и Наруто решил сам приготовить по рецепту: рамен с красной рыбой в сырном соусе. Т/и, конечно, немного сомневался, что получится, хоть рецепт и был не очень большой. В конце концов, у парня получилось, чему ты очень обрадовался, ведь давно хотел попробовать что-то новое. Вышло очень вкусно. Наруто был очень счастлив. Ты решил тоже что-то приготовить, но как-то порезался...
Наруто, как только увидел, сразу же побежал за аптечкой. Хоть порез и был не очень-то и большой, но парень всё равно разволновался за тебя.
Изящное лицо окрашивается румянцем, когда т/и режет томаты Саске представляет вместо томатов кое-что другое.
Непроизвольно близко подошёл к Т/и. Слушай т/и давай займёмся кексом на кухне. Т/и непроизвольно вздрогнул слегла ножом порезал до ногтя пальцев. Саске ты дурак я когда готовлю всегда говорю не отвлекай меня от готовки все сам готовь?! Прости т/и. Т/и немного обиделся и ушел в другую комнату перебинтовать палец.Т/и, ну как так можно? - Какаси заботливо перебинтовывал палец, который Т/И пятью минутами ранее порезал ножом, - говорил же: сегодня я сам приготовлю ужин, отдохни. Так нет же, - Какаси страдальчески вздохнул, - тебе нужно было повыделываться.
- Повыделываться?! - задохнулся от возмущения парень, - я хотел тебе приятно сделать! Сам же ворчал, что готовишь у нас вечно только ты!
Насупившись, Т/И повернул голову в сторону, скрывая подступившие слёзы обиды.
- Ну т/и, ну прости, - Какаси закончил перевязку и обнял Т/и, гладя по полосам, - просто я испугался.
Растаяв от такой простой ласки, Т/и обнял его в ответ.
- Какаси, я просто порезал палец, в этом нет ничего ужасного.
- С этого дня на кухню ты будешь заходить только чтобы покушать, - серьзно проговорил Какаси, слегка отстранившись.
В ответ Т/И лишь рассмеялся,
- так что там насчёт того что ты хотел мне сделать приятно ?
- /////^////^//// дурак?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по наруто
Humorреакции по наруто т/и будет мальчиком простите если кому то не понравится впервые пишу такое