Юная, цветущая девушка, смотрела в окно, где совсем не пахло жизнью..
Желтые листья, из за безвыходности падали на землю..
В какой то момент, юная особа и сама почувствовала себя этим жалким листом..
Подумала, что в итоге своей, именно все так же и закончиться..
Как будто она тоже, скоро должна будет упасть в сырую землю, со своей последней веточки, что зовётся жизнью..
Облокотившись на подоконник, она смотрела на прохожих людей, что идут сейчас по делам..
Возможно на встречу с друзьями?
Той стало ещё хуже..Вдруг, неожиданно до неё, в дверь постучали. Та повернулась к ней, что бы посмотреть, кто к ней пожаловал.
В проходе оказался ее брат, который пришёл ее навестить
-приветик, сестренка-говорил он, все ближе подходя к ней
Девушка повернулась что бы обнять брата
-Артём, ты меня все больше удивляешь,-говорила она, обнимая братца-как ты прошёл в квартиру?
Парень гладил девушку по спине
-это ты, дурёха, оставила ключ в скважине!-тот отстранился
-ой..прости)-ответила она-только не ругайся пожалуйста)
Парень закатил глаза
-ой, ну ладно,не буду,-парень посмотрел той на руку-у меня для тебя хорошая новость)
-удиви-улыбнувшись посмотрела она
-врач сказал, что завтра можно будет снять бинты
Девушка засветилась как огонёк от радости
-серьезно?! УРА!-чутли не запрыгала она
-но ты же понимаешь, что вскоре все равно ты будешь в них ходить?-остановил ее брат
-да помню помню..умеешь ты обламывать весь кайф!-слегка ударила его по плечу девушка
-ну ладно, не злись,-тот начал открывать пакет который он принёс с собой-я тебе тут кое что принёс)
Он начал доставать содержимое пакета, и вдруг достал..
-это же Кит Кат!-закричала она, после чего обняла брата-спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!
-хех
Юная леди отстранилась
-моя любимая)я бы ела это чудо вечно, если бы не..-та замялась, и опустила взгляд
Парень заметил это, и слегка взял ее за подбородок
-эй, сестрёнка, ну ты чего?-пытался подбодрить он-у тебя еще вся жизнь впереди! Ты знаешь чего еще добьёшься в своей жизни! А иначе..-парень начал щекотать девушку
-эй, АРТЁМ!-та начала пытаться защититься-ЧЕРНЕЦ ТВОЮ МАТЬ!
Они оба смеялись
-а вот это будет тебе уроком, что бы не думала о плохом! Я сказал тебе что у тебя будет ещё много всего, и что сделаю все для того, что бы тебе помочь, значит именно так и будет!
-да ладно, ладно. Я поняла
-ну вот и славно. Так, Т/и, я долго у тебя задерживаться не буду, мне пора лететь, что бы тебе помочь, мне нужно работать, как бы мне не хотелось..
Девушка положила руку тому на плечо
-давай, Артемыч, ты сможешь я верю в тебя! А завтра поедем снимать бинт)
-хах, ладно,-Парень положил обе руки ей на плечи-давай носики)
Сестра и брат потерлись носиками друг с другом.
Они так подбадривали друг друга, прощались, и вообще это была их такая маленькая забавочка.
-ну все, иди давай, работник ты мой
-давай, я побежал, а вечерком ещё заеду!
Парень ушел из комнаты, а следом и из квартиры..в помещении наступила тишина
Девушка долго смотрела в проем между дверью и стеной, будто бы ждала что щас брат забежит в квартиру, и скажет о том, что что то забыл, и убежит обратно..но этого не произошло..
Той стало тускло,и девушка присела на кровать, сложив руки на колени..ее взгляду пристала рука, что была забинтована.
Она ещё долго смотрела на неё, и вскоре психанула, попытавшись разорвать бинт. Она сильно тянула его, пыталась разорвать зубами, но ничего не получалось.
Артём прекрасно знал о таких срывах сестры, и все это рассказал врачу. Из за этого, они забинтовали руку девушке сильнее, что бы она сново не разрывала бинт.
По ее щекам текли слёзы, и она кричала от боли..но это не была физическая боль..скорее душевная.
-Я НИНАВИЖУ,НЕНАВИЖУ,НЕНАВИЖУ!-она закрыла лицо своими двумя ладонями..
Девушка легла на кровать, и орала в подушку. Ей очень хотелось прокричаться так, что бы вся боль ушла навсегда, но ничего не могло ей помочь..———————————————————————————
Ребята, вот такой вот фф:)
В нем будет очень много переломных моментов, будут грустные моменты, но а куда же без милых?)
Идея мне пришла в час ночи для этого фф, щас 2 часа, и я его написала😍
Вообщем обещаю, он вам понравится, всем до связи✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Не смотря не на что•
ФанфикДевушка болеет страшной болезнью,но неожиданно для всех, влюбляется в парня.. Сможет ли она перебороть силы, и не смотря на свои чувства остаться в живых? Приятного чтения, родные✨