На следующие и остальные дни, новостей от врачей не было. Команда жутко переживала за здоровье Т/и. Дима толком не спал, и питался одним кофе.
Чернецу было также «хуево», как описывает он сам. Хочется поскорее обнять Т/и, и услышать о том, что страшные болезни позади.
Впереди несколько сложных операций, которые должны помочь девушке..
Потеряв хоть какую то связь с Т/и, Дима стал очень нервным. Начал грубо реагировать на просьбы, и вопросы друзей. Из за того что он толком не спал, появились синяки под глазами.
Позвонили Диме только через месяц..
-Але? Дмитрий? Приезжайте в больницу, Т/и ждёт вас.
Это был последний звонок от врача, и Масленников поехал туда.
Спустя время
Припарковав машину, Дима вышел из неё, и помчался ко входу в помещение. В руках он нёс цветы, что бы отдать их девушке.
Зайдя на территорию больницы, на входе, он увидел стоящую Т/и, которая по всей видимости ждала Диму.
Увидев ее, он помчался к ней. Девушка начала спускаться с лестницы, к Диме.
Подбежав к ней, он взял ее на руки, и крепко обнял
-Дима-тепло,с радостью в голосе сказала Девушка, крепко прижимая к себе друга.
-Т/и, я так счастлив-кружив ее на руках, говорил Дима
Вдруг он почувствовал холодную каплю, что стекала у него по шее в низ
-я люблю тебя, Дим..я скучала-сквозь слезы говорила девушка
Масленников поставил девушку на землю и взял ее за руки. Оба смотрели друг другу в глаза.
-Т/и,ты не представляешь как Я скучал по тебе..-он вновь прижал девушку к себе. Та уткнулась носом в его кофту-я тоже люблю тебя..Спустя некоторое время
Парень с девушкой сидели в поле, наблюдая за заходящим за горизонт солнцем. Парень посмотрел на голову девушки. На ней уже начали рости новые, красивые волосы.
Парень обнял девушку, все так же смотря на небо. Та улыбнулась ему.
-что ж, все самое страшное позади-сделав глубокий выдох сказал Дима
-все лучшее, только в будущем-продолжила девушка
Тот поцеловал ее в губы,после чего взял крепко ее руку в свою, и больше не отпускал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Не смотря не на что•
FanficДевушка болеет страшной болезнью,но неожиданно для всех, влюбляется в парня.. Сможет ли она перебороть силы, и не смотря на свои чувства остаться в живых? Приятного чтения, родные✨