Наглый солнечный луч, с неприкрытого шторкой окна, светит в глаза. Направлен метко, словно его цель — попасть в мой мозг, итак страдающий от похмелья и добить меня окончательно. Щурясь, поворачиваю голову влево, что даётся мне нелегко. Пересиливая утреннюю лень, жалкими попытками пытаюсь скинуть ногу, похоже что с диванного валика, но все тщетно.
Конечности настолько неподъемные, будто не обычная человеческая рука, а кусок огромного железа весом в тонну. После долгих умозаключений прихожу к выводу, что если даже я сейчас встану будет всё ровно точно так же, если я останусь лежать. Но будильник приходит к другим выводам и оглушает ненавистным пиликаньем.
Я падаю, оказывается с кровати, находившейся в гостевой, и плетусь к дальнему углу комнаты, прямо по курсу на сатаническое изобретение. 13:00. Будильник успешно выключен, волосы взлохмачены, комната осмотрена, и на удивление, она была в полном порядке.
Решаюсь пройтись по дому и забежать в уборную. Как только открываю дверь, мягко сказать, охуеваю..... Повсюду пластиковые стаканчики, праздничная атрибутика, где-то остались бутылки с алкоголем, в общем: оставляет желать лучшего.
Тут же многострадальческий мозг оживает и подкидывает пару воспоминаний: «–Блять. . .< Не умеешь пить — курни.> — говорили они. Ага, ещё нюхни, лизни, можешь даже кольнуться.Все для тебя, чувак. Но и от бухла мы не откажемся. Вот и картина маслом: кто-то в стельку распластался прямо на лестнице, кто-то в полувменяемом состоянии тычет в телефон, кто-то даже ещё и танцует!... Правда, на полу и в бреду. Да и ладно. Сейчас лишь бы дойти до первой же комнаты, а потом отключиться.»
А, пофиг, хорошо, что все ушли, мусор — это мелочи. Блуждая дальше, удивляюсь уже не так сильно, но заметив что-то странное, натыкаюсь на ванну. Подождет. Быстро залезаю под душ, хватаю щётку и чищу зубы. Вытирая последние капли воды с волос, спешу к зацепившему взгляд объекту. Им оказывается большая коробка, облепленная подарочной упаковкой, только с разрезом по середине. Недоумеваю, откуда? Зачем? И что там было? А в голову во время бьют воспоминания:
«— Шото, чувак, там подогнали главный подарок, — не жалея сил, опускает руку на моё плечо Бакуго. — идёшь?
Мы заходим в зал, толпа пропускает нас к эпицентру повышенного внимания.
— Вау...- вылетает непроизвольно у меня, когда вижу перед собой громадную яркую коробку. — Что там?