Евгения:
Проснулась я в паршивом настроение, а Беллз в превосходном, что ни странно, ведь солнышко же вышло. Моя сестрёнка просто очень сильно любит солнце, видетили снег, слякоть, ветер, пасмурная погода, дождь, грозы навеивают на неё грусть и печаль. На меня же это всё действует как бальзам на душу. А солнце слишком яркое, слишком светлое, что естественное мне не нравится. Еле как встав с кровати, я умылась, оделась, выпила кофе, Белла конечно пыталась уговорить меня покушать, но я была непреклонна. Она была в ярости, мне даже поварёшкой по моей восхитительной заднице прилетело! Но сгорем пополам мы еле как собрались и поехали в пристанище недоразвитых существ. Приехали мы значит в школу, а Калленов то нет! Каллены просто не появились в школе, наверно из-за солнца или чего то ещё, спрошу кого-нибудь и догадки оправдаются. Потому что это же наглость! Взять и бросить меня на сегодня, мы правда ни как почти не контактируем, но то что они не пришли в школу меня значительно оскорбило. Шла я по коридору все взгляды ненависти ко мне одной, а раньше взгляды я разделала с Калленами, бросили меня на растерзание стервятников, заразы такие! Отшутилась я в своей голове, мы не были такими уж друзьями так приятели и не более. Нашла я главного информатора школы который расскажет всё: другу, врагу и незнакомцу, и это Джессика Стэнли. Я могла конечно ещё допросить Йорка, но Стэнли была ближе, да и добросить девушку будет проще.
- Джессика, привет расскажи куда это Каллены делись? - спросила я немного дружелюбно.
- с чего такая честь Свон? - плевалась она ядом не хуже Лоран, которая пыталась всячески задеть меня, если у неё была возможность.
- ну, мы же одноклассницы - уклончиво говорила я, не имея личного информатора в школе было паршиво.
- в обмен на информацию разве что - такой простушкой Стенли не была. Она не такая, уж и дура, цену знает.
- хорошо - сказала я. Терять было не чего.
- что хочешь узнать? - спросила я.
- кого предпочитаешь в плане отношений? - спросила она. Серьёзно? Она хочет знать лишь это?
- девушек - хмыкнула я, а у Джессики челюсть чуть с полом не поцеловалась. Да об этом знает все мои родственники, поэтому надежду на то что у них будет пополнение рода у них сразу отпала. Меня правда от этого лечить пытались в психушке когда я была маленькая, таблетками пичкали из за которых у меня теперь осложнения по всем фронтам. Я стала зависима от них во время своих панических атак. Иногда ловлю глюки, сука-мать, нет чтоб принять меня как данность, так нет.
- а типаж? - как не в чём небывало спросила она. Хм, значит её это не капли не смутило и отвращение не появилось? А Джессика не такая уж и гнилая.
- типаж? Хм, ну высокие, блондинистые, умные, с острым язычком, понимающие, лояльные, самое главное чтоб понимала меня и принимала меня такой какая я есть - хмыкнула я.
- кто то на примете есть? - спросила она.
- мне очень симпатизирует Розали Хейл - сказала я. И всё Джессика выпала, она такого не ожидала. Чего таить, Калленов хоть и недолюбливали, но то что их хочет каждый третий в школе останется данным. И мальчики и девочки хотели Калленов.
- А хорошо, спасибо, всё что я хотела, я узнала, как только солнце появилось Каллены исчезают, они ходят в походы, пикники, и только когда солнце, Карлайл с его супругой всегда забирают своих детей в такую погоду, частенько Карлайл делает им липовые справки и они тупо не ходят в школу - ответила она. Я узнала чуть больше чем планировала, если честно то все эти дела со справками и прочим это чепуха Карлайла и его семьи.
- ладно спасибо, мне ещё надо идти к директору - сказала я удалась в кабинет директора.
* - значит догадка про то что когда солнце, Каллены в школе не появляются, но не думаю что это из-за походов есть что то ещё, всё так просто быть просто не может - думала я.*
Я дошла до кабинета, постучала и вошла, а там и директор и Майк с синяками на щеке от пола, мысленно я уже умирала от смеха, но внешне мне было плевать. И его недовольные родители, мне не зашли они, скучные и настроенны воинственно. Как будто я убила их сына и прошу ещё чтоб они заплатили за это. Ну честное слово именно так они и выглядели.
- здравствуйте - поздоровалась я.
- здравствуйте мисс Свон, как вы смеете поднимать руку на учащихся? - спросил директор. Он перешёл сразу к делу и не стал размусоливать драму.
- первый начал он, он облил меня соком, точнее выплеснул и оскорблял, а это было ответная реакция - ответила пожимая плечами. Лично я ничего плохого не видела.
- вы не имеете право поднимать руку на моего ребёнка - сказала его мать презренно посмотрев на меня.
- как и он тоже не имеет права оскорблять меня и портить продукты на других, выплёскивая их - сказала вздохнув, начинает раздражать вся эта катавасия.
- вы понимаете что отправили учащегося в бессознательное положение? - спросил директор.
- да, понимаю. Но не думала что ваш сыночек окажиться таким хиленьким, жертва всегда находится ниже хищника, запомните на будущее, я так понимаю господин директор я отстранена до завтра? - спросила я не слушая крики мамаши Майка.
- да, попрошу больше так не делать, иначе в следующий раз мы отправим вас на общественные работы плюсом, а теперь можете идти домой, вашему отцу я позвоню - сказал директор. Вот что значит хороший мужик.
- конечно, спасибо и до свидания - сказала я направилась к двери где стол пацан и шепнула ему одно слово, чтоб пошатнуть его самолюбие и это слово - слабак. Маменькин сынок блин, его мать пыталась схватит за руку меня и поговорить со мной, но я слишком ловкая, чтоб меня смог поймать какой-нибудь взрослый. Разговаривать с его мамашей я не собираюсь, какие то проблемы будут, пускай позвонят или приходят к нам домой, поговорим без третьих лиц. Я пошла домой сказав сестре, что пикап на стоянке. Она предлагала мне уехать на нём, но я отказалась, ещё Белла одна тут по трассам и лесам то и не ходила, сожрёт её тут что-нибудь, или попадёт в беду, а я кори себя за то что не уберегла её. До дома я шла через лес так как там тень и тропа близко к дому, но всё время казалось что за мной следят, паранойя привет! Дома я была одна могла не включать музыку и не вставлять Беруши. Я спала до того времени пока не услышала мысли отца. Ночью не высыпаюсь, зато днём иногда выпадает шанс поспать. Когда папа зашёл я побежала наверх в комнату искать Беруши, нашла, надела и пошла встречать отца. Мне он сказал, что Белла в гостях у Анжелы я была не против она хорошая, пересекались пару раз и разговаривали. Она отличный друг если посмотреть на это с одной стороны. Ну а с папой мы поужинали, и решили посмотреть бейсбол долгожданный. Мы с папой опять поспорили чья команда выиграет и смотрели бейсбол и как не прискорбно я выиграла, снова. Папа поворчал, но позже мы рассмеялись и как раз к позднему вечеру пришла Белла она сказала, что поела у Анжелы. Посидев немного вместе мы пошли спать. Я слушала стук дождя и улыбнулась продолжила спать. Завтра будет пасмурно и дождливо, Каллены будут в школе и это радует. На утро встав пораньше я пошла поела, проснулся папа, я пошла его провожать, открываю дверь, а на улице гололёд мы решили поставить цепи на пикап, позже он уехал я разбудила сестру и мы собрались и поехали в школу. Моё 6 чувство вопило как не знаю кто. Было прекрасное настроение и я что то чувствовала, думала что надо сегодня снять наушники и помучаться для блага сестры, так я и сделала. Чем вызвано это липкое чувство страха я не знала. Но на чеку я была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага. необычная сестра Беллы
Фанфикэта история есть на Фикбуке, я решила, что и тут эта история должна поселиться. Так же будут некоторые изменения в истории. эта история про двух любящих девушках, интересно? тогда welcome😉 а кому не интересно до свидания 👋