Евгения Свон:
Отвратительная жизнь, и очень скучная уже как 5 лет я ненавижу Аризону с её пожизненным сияющим солнцем. И не любимой матерью. Поэтому я решила уехать к отцу в Форкс, но думаю нужно рассказать обо всём семье. Да и срок отъезда уже настал.
На кухне:
- Рене, я тут подумала... И решила, что я уезжаю к папе в Форкс - сказала я с холодом.
- да, думаю это будет хорошим решением, да и вам с Филом нужно остаться наедине без нас - сказала Белла через не хочу, я знала что Белла хочет уехать только ради матери. О том что Белла уедет со мной я знала давно, так как мы очень много разговаривали о переезде. Это даётся ей очень тяжело, ведь она была сильно привязана к Филу.
💭 - а ведь не хочет оставлять Рене, но она права. Тем более это выбор сестры. Рене и Фил пусть будут счастливы, я не в праве запрещать ей быть счастливой, мне это и не нужно. Я не она. Хоть я её и не люблю, тем-более нам уже 17, и папу мы давно не видели, да и срок нашего соглашения настал, она не сможет запретить или возразить мне - думала я.💭
- девочки вы уверены? - спросила больше Беллу, чем меня, так как мама не может теперь распоряжаться моей жизнью, чему я не сказано рада.
- Да - ответили мы, если моя сестра ответила из-за того что не будет менять своего решения, то я подтвердила факт того что всё я больше к ней не вернусь. Ни за что на свете. Принимать какие либо важные решения для нас всегда сложно, если мы принимаем решение, то потом мы не отступаем от заданного маршрута. После нашего разговора Беллз была сама не своя, хотя я её понимаю оставить близкого человека и уехать. Она всегда была ближе к матери чем я, но она так же была далека к отцу чем я. Но это её решение, если она передумает я её винить не буду и держать в Форксе тоже. Я упаковала чемодан с вещами, в основном там была закрытая одежда, средства гигиены, книги, набор для рисования. И я собрала рюкзак в нём были документы, деньги, кастет (что редко найдёшь у подростка девочки) мне его подарил мой бывший лучший друг, наушники, много наушников ( я очень люблю наушники. Проводные, большие, без проводные), телефон, Беруши (без них я спать не могу), зарядку, поварбанк, таблетки, воду и сигареты (стали моим попутчиком и антидепрессантом по жизни, о них не кто не знает, пытаюсь бросить, но пока без результатно). Всю дорогу я спала со своими приспособлениями. В самолёте тоже я спала, не желая разговаривать с сестрой, да и шанс выспаться есть. Белла тоже больше отдала предпочтение сну чем разговорам. Она легла на моё плечо, а я приобняла её. И вот она Вирджиния, город Сиэтл где нас ждёт папа и дождь. Моя любимая погода, наконец-то! Тут даже дышится по другому, свободно что ли.
- девочки! - крикнул нам папа, чтоб мы увидели его. Мы повернулись на когда его услышали. Он ни чуть не изменился, всё такой же, ну может слегка постарел да и только, но его светлая улыбка до сих пор украшала его. Как же я скучала. Мы пошли к нему и естественно Белла упала, её координация это просто ужас, мне постоянно приходится её ловить, а она и не против. Белла притащила с собой кактус, я ей говорила чтоб оставила его дома, но она настойчива и непреклонна как и я, а так же невыносимо упряма.
- папа, привет - поздоровалась я обнимая его.
- Ча... Папа я рада тебя видеть - сказала Белла немного стоя в стороне, она немного смущалась, как и папа. Им в двоём было немного неловко .
- здравствуйте мои хорошие - сказал папа поцеловав нас обе их в макушку и обнял.
- как долго я вас не видел, я счастлив, что вы приехали ко мне - сказал искренне папа.
- это точно, думаю твой городок не даст нам заскучать - усмехнулась я. И до поры до времени я не знала, что это окажется большей правдой, чем я думала. Мы не часто виделись поэтому тем для разговора у нас нет, ну у меня может и были с папой общие темы для разговора, а вот у сестры совсем не было, мы ехали молча до самого дома вся эта тишина была приятна нам троим, мы не очень разговорчивы, этим мы с сестрой пошли в отца. Дома не чего не изменилось всё те же комнаты друг на против друга, одна ванна на троих, что конечно кажется неудобным. У Беллз комната была не яркая, но и не тёмная, окна выходят во двор, почти всё в светло-фиолетовых тонах и голубых, старые рисунки на стенах, фотографии, стол, старое кресло и старенький компьютер к нему был подключён модем, его провод тянулся к телефону для того чтоб связь была всегда. На модеме настояла Рене. А моя самая тёмная комната в доме, папа называет в шутку мою комнату пристанищем дьявола, и мы часто смеёмся с этого. А что? Я люблю всё темное и мрачное. Если считать мою комнату мрачной, то не нужно забывать что она сделана со вкусом и там всё гармонирует. Окно выходит к лесу, само оно белое, помню у нас был скандал из-за покраски окна с папой я хотела фиолетовое окно, а он белое или голубое. Но сошлись на мнение что в комнате должно быть хоть что то светлое я согласилась, мы всегда приходили к компромиссу чем меня всегда радовало.Позже мы пообедали, когда кушали я сказала что хочу сделать ремонт в комнате сама, папа настаивал на помощь, но потом сказал что я большая и могу делать всё сама, ну из-за моего авторитета который выработался за года и папа всегда считался с моим мнением нежели мать. Позже мы распаковали вещи, к нам приехали Блэки друзья семьи, но не мои, ни когда их не любила, а люто ненавидела, я не хотела их видеть поэтому не выходила из комнаты, позже папа сказал что нам завтра в школу и он купил нам машину пикап Шевроле. Когда папы не было рядом я обзывала пикап разваливающийся танк и пообещала что когда-нибудь я его разберу на запчасти и куплю нормальную машину, из-за этого Белла на меня обижается, сильно она полюбила это корыто. Форкс мне понравился, он весь такой загадочный, тёмный, холодный, зелёный и дождливый, вот за что я люблю такие города так из за отсутствие солнца. Но моей сестре это не нравилось. Белла любила города похожие на Аризону. Впрочем это не важно и мы уже ехали в школу. Я как обычно в наушниках больших, но есть без проводные для урока, а то я свихнусь тут если голоса будут говорить одновременно. Я в своих любимых чёрных джинсах, чёрных кроссовках, и в чёрной толстовке. Папа даже сказал что все будут кричать, смерть вышла из пристаща дьявола. А в ответ ему сказала «тут ничего не попишешь, пусть довольствуется тем что есть».На что мы даже посмеялись. Показывать себя настоящую я привыкла только с Чарли и даже не сестрой. Он самый близкий для меня человек. Я не когда его не потеряю. За размышлением мы уже добрались до парковки школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки. сага. необычная сестра Беллы
Fanfictionэта история есть на Фикбуке, я решила, что и тут эта история должна поселиться. Так же будут некоторые изменения в истории. эта история про двух любящих девушках, интересно? тогда welcome😉 а кому не интересно до свидания 👋