Девушка, одетая в чёрные джинсы и такого же цвета водолазку, с звонким смехом убегала от машин с сиренами.
-Немедленно остановитесь иначе мы откроем огонь- в громкоговоритель сказал полицейский.
Девушка забежала в узкую улицу и скрылась во дворах, среди домово. Не обращая на звуки сирен и крики полицейских она проскользнула в подъезд дома и поднялась на балкон верхнего этажа.
-Глупые людишки. Огонь они откроют. Ага, конечно, все время так говорят и ни разу не сделали этого.- девушка смотрела на ночной город. Её чёрные волнистые волосы развивались на ветру, а алые глаза смотрели в одну точку. Девушка размышляла, что было бы если бы она была человеком, а не дочкой дьявола.
Девушка не успела больше нечего подумать, как её начал окутывать бордовый дым и она переместилась в Ад- место куда грешники попадают либо страдать либо страдать. Выбор конечно не велик но если кто-то и жалуется ему отрубают язык.
Девушка оказалась в главном троном зале. Перед ней сидели её отец и мачеха.
-Аида! Как ты посмела?- спокойно но громка сказал папа девушки.
-Что же я такого сделала?
Неужели узнал? Узнал о том что она все время спускается на землю без его разрешения..?
-Ты ещё смеешь спрашивать, идиотка?- мачеха ухмыльнулась. Она знала что отец накажет Аиду.Мама Аиды исчезла когда девушке было всего десять лет. Отец тогда весь ад и рай на уши поднял но так и не нашёл свою любовь. Через четыре года он увидел Фаю- мачеху Аиды и через год они поженились. Фая никогда не нравилась Аиде и её ненависть была взаимна. Эдисон- отец Аиды как будто не замечал вражды между ними что очень раздражало Аю(иногда буду писать так(типо сокращение Аиде)). Раньше девушка была уверена что во всех спорах с Фаей Эдисон выберит Аиду как победительницу, но тот лишь мотал головой и говорил "Аида. Иди в свою комнату" после чего они с Фаей шли на балкон и та начинала говорить какая Аида плохая дочь и что её надо наказать. В одной из ссор Фая чуть не вырвала расскошные волосы Аи со словами что Эд выберет её, Аиду отправить жариться в котле.
Глупая.
Аида законная наследница престола и даже если она поссориться со своим папой то он не выгонит её не под каким предлогом. Совет миров не позволит ему это сделать. А вот выгнать мачеху из-за которой 99% ссор происходят между Эдом и Аидой можно.
-Фая, дорогая, помолчи.- Эд нахмурился, а я усмехнулась
-Аида, ты ходила в мир людей!! Без моего разрешения. За это ты будешь наказана.
-И как же?- что он мне сделает? Посадить в котёл? Или отправит на работы? Огонь мне не страшен, а силы на работы у меня хоть отбавляй. С самого рождения я была сильнее чем остальные демоны, а сейчас моя сила может даже сравниться с силой папы.
-Раз уж ты так любишь мир людей то.. Ты станешь присматривать за людьми.
-Я по твоему одна из этих тупых ангелов хранителей которые защищают людей?- кажется я сказала это так громко что даже в самых глубоких пещерах ада это было слышна.
-Я не говорю что ты обязана его защищать. Но и подталкиваеть на то чего он не хочет ты тоже не должна. Если я узнаю что ты не выполняешь обязанности то я приму серьёзные меры.
-Хорошо- я улыбнулась зловещий улыбкой- я буду присматривать за людьми.______________________
Знаю глава маленькая но дальше будет интереснее. Надеюсь вам понравится это история которая будет про взаимоотношения двух девушек. Аида и Наташи. Поддержити это историю пожалуйста 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание дьявола
De TodoАида- не обычный человек, а сущий демон, дочка самого короля ада. Как то раз она нарушила правила за что получила свое наказание, которое зовут Наталья Лазарева. История о двух девушка. Аиде(Т/и) и Натахе.