Способ убежать

279 33 8
                                    

***

Pov: Натаха

     Не произошло никакой магии. Всё было как в кошмаре. Она умерла. И никто не смог ей помочь. Окончательно она перестала дышать спустя несколько часов. Об этом уже узнал весь ад. Только самые ленивые не говорили о смерти наследницы престола.
-Поверить не могу. Она не могла бросить нас.- я плакала уже битый час.
-Не могла..- тихо повторил Херейд.
-И что теперь будет?- так же тихо спросил ХДанил.
-Не знаю.. похороны назначены на завтра. На закате. Хотя в аду сложно сказать когда будет закат..- У Сосиски уже сил не было плакать, она нервно перебирала волосы.
-Нет.. нет..
-Никогда бы не поверил.. что так все случится.
-А кто потом займёт престол?.. Аида же..
- Если у Эда не появиться наследник, то скорее всего на престол зайдёт либо его брат, либо ребёнок брата, если он появиться.

***

    Я очнулась сидя на полу. Открыв глаза, я глубоко вздохнула. Жар сразу ударил в лёгкие.
-Наконец-то твоя душа окончательно переместилась сюда.- громко сказал дед.
-Константин?.. Не может быть.. Это что последний круг ада?
-А ты смышленная девочка. Видимо Эд и вправду занимается тобой..
-Как.. я тут..
-Ты умерла. А для того чтобы исчезнуть из этого мира на всегда ты ещё молода. Поэтому ты оказалась здесь.
-Мой папа знает?
-Нет. Ему не положено. Никто из остальных кругов не знает, что ты здесь.
-И что?..
-Ну.. твоя судьба остаётся в моих руках. Я могу отправить тебя в котёл. Могу приказать убить тебя окончательно. Могу выдать замуж за кого-нибудь.
-И что вы будете делать?.. Я хочу домой. У меня там всё..
-Всё это девочка, которая недавно умерла?
-Что вы сказали?..
-Ой да брось. Она же тебе нравится. Иначе зачем бы ты её спасала? Моментально к ней телепортировалась. И пожертвовала своей жизнью. Ох уж это любовь.
-Хватит..
-Не надо отрицать очевидное. Впрочем, я тебя понимаю. Я сам был влюблен. И поэтому могу вернуть тебя на твой круг ада. Но у меня есть одно условие.
-Я вас слушаю.
-Мой внук не хочет помогать мне. Как бы я не просил ничего не помогает. Даже угрозы. Так что если ты уговоришь его, то я отправлю тебя домой.
-Как я могу его уговорить?
-Как угодно. У тебя нет границ. Но если будет что-то противозанное, постарайся чтобы никто не узнал. Ладно?
-Хорошо, я вас поняла. А где мне его найти?
-Тебя отведут- ответил Константин.
    Ко мне подошли гвардейцы и без слов открыли дверь. Я встала с пола и пошла за гвардейцем. Второй шёл за мной.
    Мы поднимались по многочисленным лестницам и пошли по коридорам, пока не попали туда, куда нам надо.
-Мы пришли?
-Да.
   Я постучалась в дверь, мне открыл молодой парень.
-Кто ты?
-Меня зовут Аида. Я от твоего дедушки.
    Парень пробежался по мне взглядом и отошёл от двери, чтобы я прошла. Гвардейцы хотели пройти за мной, но парень сказал.
-Только она может зайти. Вы проваливайте.- он захлопнул дверь прямо у них перед лицами.
     Тяжело мне придётся. Очень тяжело. Этот парень имеет очень не сладкий характер. Что же мне надо ему говорить?
-Аида значит.. Красные глаза, чёрные волосы, а рога какие.. Перец что-ли?
-Да, верно. А ты?
-Меня зовут Армеша.
-Давай сразу к делу.. Твой дедушка пообещал вернуть меня домой, на мой круг ада, если я уговорю тебя помочь ему.
-Да уж.. но в целом ожидаемо.
-Прошу помоги ему. Тебе сложно что-ли?- я уполяюще посмотрела на Армешу.
-Ну..даже не знаю. А зачем тебе возвращаться? Тут же классно, ну да.. немного жарко, но я уверен ты быстро привыкнешь.
-Меня там ждут.
-Что-то ты мне не договариваешь.. я это чувствую. Тебе же плевать, что тебя там ждут. Так в чем настоящая причина?- сказала Армеша, облакотившись на стену.
-Ну.. там есть девушка. И она мне очень дорога.
-Мило. И кто же это? Сестра, подруга?
-Она мне нравится..- неуверенно ответила я.
-Ууу... интересно. А ты уверена, что у вас все взаимно? Может она не любит тебя и возвращаться тебе не за чем?
-Мне плевать. Я вернусь. Чтобы увидеть её ещё раз..
-Ты безнадёжна. Не знаю чем тебе помочь, но я не хочу помогать дедушке.
-Прошу! Я сделаю все, что надо!!
-Не разбрасывайся такими словами. Если скажу убить себя, убьёшь?- усмехнулся парень.
    Я отрицательно покачала головой.
-Ладно, все говоришь? Хорошо. Есть один демон, который раздражает меня. Убей его. И тогда я помогу дедушке.
    Я на секунду задумалась.
-Кто он? Мне нужно больше сведений.
-Один из знати демонов. Он не признает меня. Всячески пытается унизить перед дедушкой и другими аристократами. У него около 10 охранников рядом с ним. В доме, наверное, ещё больше.- прикрывая глаза, сказал Армеша.
-Хорошо. Я убью его. Только можно я задам один вопрос?
-Валяй.
-В чем ты должен помочь своему девушке?
-Собрать адскую вишню у нас на даче.
     Я кивнула.
     Дальше мне Армеша объяснил как добраться до дома этого демона. Показал строение этого дома.
-Почему ты сам не можешь от него избавиться?
-Потому что дедушка не разрешает мне выйти из замка. Он меня наказал за то что я не хочу помогать.
-Хорошо, я пошла.
-Аида.. в трудную минут мысли должны быть не о том, что ты хочешь жить, а о том, ради чего ты живёшь.
     Я ничего не ответила на это и вышла из комнаты. Меня повели к выходу из замка. А после я одна пошла к дому демона.
    Дом был достаточно большой. Целый особняк. А двор почти в два раза больше. И тут около 50 охранников. И это только во дворе. В доме ещё больше.
    Поверить не могу, что я иду убивать демонов за какую-то вишню. Это не нормально. Хотя.. мне плевать на нормы, все ради Наташи.
   Одежда на мне была другая, не та, в которая я прибыла сюда. Мне достали одежду моего размера. Чёрная кофта и штаны, наряд был похож на тренировочный. И еще с капюшоном. Только я усилила наряд с помощью магии, для прочности. Волосы я заплела. А на пояс повесила меч. Он был не очень большой и это очень удобно. Я планировала справиться при помощи магии, раз уж я могу ей пользоваться на этом кругу ада.
    Я пришла к забору особняка. По периметру он был окружён охраной.
По два охранника в одном месте.
    Я стояла возле другого дома и смотрела на охранников. Проведя рукой охранники вырубились. Всего на пару минут, но я успею перелезть забор.
    Я быстро сделала все как надо и оказалась на территории. Я спряталась за беседкой. Нужно было все обдумать.
    Неужели я и вправду убью кучу невинных демонов ради свободы? Конечно убью. Я уже пошла на это. Значит буду до конца делать то, что должна.
-Они не ответили. Надо пойти проверить.- донёсся до меня голос какого-то мужчина, скорее всего охранника.
    Они прошли мимо, не заметив меня.
-Они без сознания. Кто-то на территории. Обыскать все!!!- яростно крикнула демон.
    Все начали суетиться и бегать туда сюда. Я держала руку на рукоятке мече. И вслушивалась в звуки.
   Через минуту ко мне приблежались демоны. Их было трое. Один зашёл за беседку и уже хотел крикнуть что-то, но я перерезала ему горло раньше. Двое других сразу напали на меня. Но и тут у них ничего не получилось. Одного я ударила мечом в сердце и он сразу умер. Второму я нанесла удар по ноге, после чего тот упал и я убила его с помощью магии.
    Думаю, что пора повеселиться. Дед Армеши прав, я люблю Наташу. Значит я сделаю все чтобы вернуться к ней.
    Я вышла из своего укрытия и пошла в сторону демонов.
-Ты кто такая!!!! Взять её.- приказал демон и все остальные кинулись на меня.
    В моей руке появился второй меч. Копия первого. Я молниеносно била ими по противникам. Никто не успевал за моей скоростью. Я била кого-то в живот, кого-то в шею. Без разницы, главное - это прочистить себе путь.
    Эти демоны сами выбрали себе такую судьбу. Я лишь делаю так, чтобы моя судьба была лучше чем у них.
    Я перебила их. Их всех. Или почти всех.
    Все моё тело было в крови. Но не в моей, а в чужой. Я убила их из-за какой-то чёртовой вишни.
   С помощью магии я выломала дверь. Декоративные стекла на двери разлетелись и с грохотом упали на пол. Это предупреждение всем кто сейчас в доме.
Игра началась

Наказание дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя