продолжение чтоли..

188 11 2
                                    

12:28 утро
Виолетта просыпаеться , целует Дарью в щёчку и аккуратно встала чтобы не разбудить и пошла на кухню, выпила крепкого кофе, сделала кофе для Дарьи, отнесла в комнату поставила на тумбочку и пошла в душ а после на балкон курить вишневые сигареты.
Дарья проснулась увидела кофе на тумбочке, выпила, сходила в душ и пошла на балкон на котором виолетта.
Д: доброе утро—сказала Дарья обняв виолетту
В: доброе утро маинький —проговорила Виолетта и обняла Дарью в ответ—дать сигарету?
Д: давай —виолетта потянула Дарье сигарету синхронно затягивая свою
Д: какие планы на сегодня?
В: даже не знаю, может сделаем пижамную вечеринку, ты со мной?—спросила Виолетта
Д: Мм.. —затянула Дарья — хорошо. Я не против
В: отлично, я тогда позову моззи с ениной — сказала Виолетта докуривая сигарету
Д: ну хорошо — сказала дарья— я пойду тоже собираться только докурю
В: хорошо — вива поцеловала Дарью вышла с балкона, пошла в комнату открыла шкаф и переоделась, после позвонила моззи и ениной чтобы договориться и закупиться на пижамную вечеринку.
После Дарья вышла с балкона пошла в комнату переодеться, сделала макияж.
В: ало алина, не против сделать пижамную вечеринку? Ты, я, Даша, Аня —спросила вивалетта
М: ну хорошо, собираемся у нас дома, выезжаю— моззи сбросила трубку, оделась, а еннина уже была в одета так как меряла новый лук.
Моззи с ениной уже выехали к девушкам, подошли к подъезду, вызвали лифт, подошли к квартире которая была открыта, зашли на кухню где Дарья и Виолетта целуются.
М: воооу, какие страсти) —моззи и Енинна начали хихикать и сразу же Дарья отстранилась от вилки
Е:ладно, давайте быстрее пошли
После:
Девочки на вечеринке провели время отлично
Утро:
В:мгмг.... гспд— простогнала Виолетта и как не странно в обнимку с Дарьей
Виолетта тихо встала, и ей нужно было поехать в центр по делам, Виолетта собралась, вышла с дома уже подошла к машине села и поехала в центр. Сначала Виолетта решила выпить коффе так как не сделала это утром припарковала машину, решила перебежать дорогу но тут.....



Но тут виолетту сбивает грузовик и дальше все как в тумане...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как же так, она...Место, где живут истории. Откройте их для себя