Это продолжение ужасное истории, девушки по имени Николь.
Во второй части будет больше показана, история любви Пейтон и Николь.
———————————————————-
Для тех кто не читал.
Главная героиня: Николь, или же Ника. 21 год (но все думаю что тебя 24 года)Раньше ты выглядела по другому.
Рост: 169. Норм
Вес:59 кг.
Характер: ужасный, агрессивная, тебя считаю психом, ряльным психом. Ты много материшься и ругаешься.
У тебя есть сын Марк, ему 6 лет. Он от Пейтона.( за кофту респект)
В следующем году он пойдёт в школу.
Он немного похож на тебя и Пейтона.Пейтон: 23 года.
Он твой бывший, но это не на долго.
Характер: лучше чем у тебя.Предистория: Николь в 15 лет переезжает, в Америку, вмести со своей мамой. Они живут с отчимом Генри и его сыном Диланом. Там она знакомится с Пейтоном, и притворяясь в инсте типо новой одноклассницей Пейтона, предлагает ему спор, начать встречать с Николь. Так у них завязываются отношения. На протяжение всех отношений Николь один за другим уничижает морально и физически, близких себе людей.
А именно: Сиерру🔪(бывшую Пейтона), свою маму😶, Генри☠️(отчима), Дилана🔪😶(сводного брата), Райли🔪😶 (лучшую подругу), трёх наркодилеров☠️, Сьюзи ☠️(двоюродную сестру), Молли ☠️(бывшую Пейтона), Винни☠️ (друга Пейтона), Грей ☠️(маму Сьюзи), отца Молли☠️, Майкл🔪(друг), Кэтрин😶(одноклассница), Кевин☠️(отце Сьюзи) Марго☠️(невеста Кевина), какой-то алкаш🔪.
☠️:убиты. 🔪: пострадали физически.
😶: пострадали морально.Все время ты приотворялась милой застенчивой девочкой. Но на самом деле, ты не такая. Чуть чуть тебя помог твой отец, который тоже был ненормальный, как и ты. В конце ты призналась всем, то что произошло, и все кто умер это была ты, и Пейтон тоже узнал о споре. И вы встретились только через 6 лет, как оказалась он любил и любит тебя всегда, и похуй то что ты убила его друзей, хотя и родила ему сына.
Сейчас ты живешь на своей родине, и работаешь на хорошей работе.
——————————————————-
Ну чтож начнём.
YOU ARE READING
Злая 2 (семья)
FanficПродолжение истории девушки по имени Николь. И ее ужасных поступках.