Доброе утро.
Я сегодня понедельник.
Проснулась я в 5:00.
Приготовив завтрак.Вот такое эстетичный завтрак получился.
После я пошла будить сына.
Это мелкий засранец любит раскидывать свои игрушки. Капец какой-то!Маркушка проснулся сразу, ну почти.
Пейтон все ещё спал, крепко. Но это не на долго. Буквально через 20 минут, проснулся недосигма нашей страны. Че то я драматизирую.Сынок уже кушал, а Петя был в ванной.
А я же в это время, сидела и красилась.
МакияжЯ думала, а очень важных вещах. И свой небольшой мечте. Продать квартиру и купить домик у озера. Ну или не у озера.
Это я хотела обсудить с Пейтон, так как у него есть квартира которую тоже можно продать. И купить дом.Марк Цукерберг, пока пошёл одеваться в детский садик.( хых как я это придумала, пиздец)
А Пей пришёл завтрак, и за этим делом я хочу обсудить наш переезд.Ты: я тут решила что нам нужно переехать.
Сказала я так уверено, будто что то опять натворила.
П: почему,что-то случилось?
Ты: нет, просто в этой квартире, я вижу с рождение Марка, и как то все поднадоело.
П: да, в принципе, я могу и свою квартиру продать.
Ты: это я и хотела обсудить.
П: я тогда сегодня съездить, собрать некоторые вещи, и можно выставлять на продажу.
Ты: хорошо.
П: а где дальше хочешь жить?
Ты: я хочу пожить в каком нибудь домике.
П: прекрасна, я тоже хотел бы.
YOU ARE READING
Злая 2 (семья)
ФанфикПродолжение истории девушки по имени Николь. И ее ужасных поступках.