Бак: Я запомню)
Тод: Мина, бери Т/и и идите спать, рассвет скоро)
Мина: Агась) Пошли Т/иИ мы ушли спать. А ребята остались сидеть на диване.
Тод: Эх... Бакуго, завидую я тебе)Бак: А? С чего бы?
Тод: Такою девочку себе забрал)
Бак: А... Ты про Т/и. Да, я сам иногда себе завидую. А ведь она мне ещё в первый день понравилась) А ты как вообще?
Тод: Всм?
Бак: Ну вы ведь с ней друзья детства, а тут она уходит от тебя ко мне...
Тод: А как я могу быть? Да конечно не приятно, я верил что смогу защищать её всю свою жизнь. Но случилось как случилось. Просто береги её, а я буду помогать)
Бак: Спасибо бро) Я уверен ты найдёшь свою любовь)
Тод: Ах да... И сделаешь ей больно, мне плевать морально или физически, я убью тебя.
Бак: Да, да, я понял)
Тод: И что б ты знал, я обещание держу и я не пьян, я всё запомню. Спокойной ночи.
Тодороки ушёл к себе.
Бак: Да... Спокойной...Тодороки в своей комнате*
*Мысли* Блин... Что это было? Разве я её ревную? Нет. Мы просто друзья и мы с ней об этом говорили. Это просто привычка. Я просто привык охранять её и всё. Да именно) А теперь пойду проверю как там Т/и и спать)*
Тодороки вышел из своей комнаты и направился в сторону моей. Оттуда уже выходил Бакуго.
Бак: Если ты к Т/и, то она спит. Я ее укрыл так что не замёрзнет. Не иди к ней. Тебе там нечего делать...Тод: Да... Пожалуй...
И Тодороки ушёл.
Бак* Я не хочу чтобы он был рядом с ней! Она моя и точка! Да и вообще чем Двумордий лучше меня? Да ни чем! Если бы я мог сделать так чтобы она была только моя... Так стоп! Я великий и сильный Кацуки Бакуго! Зачем мне её запирать и забирать от то всех? У меня хватит сил никого к ней не подпускать) И всё же странно это всё...Мысли Бакуго перебил стук в дверь*
Бак: Чего надо!?
Т/и: Кацу...Бак: А... Это ты. Входи)
Т/и: Я уснуть не могу...
Бак: Правда? Почему?
Т/и: Не знаю... Можно я тут... Ну... Эм...
Бак: Да ложись уже)
Т/и: Правда можно?
Бак: Ну Конечно. Давай скорее.
Я умостилась рядом с Бакуго и он меня обнял. Вы даже не представляете как это круто! У него сильные руки и широкие плечи.
Кажется что пока ты в его объятьях тебе ничего не страшно и никто тебя не обидит. А ещё он тёпленький что тоже очень успокаивало и радовало.
И запах 😍
Его одиколон пахнет восхитительно. У меня голова кругом от этого парня ✨ Он невероятен, он правда очень сильный, очень красивый и даже умный)
С такими мыслями я уснула)Мысли Бакуго *Такая кроха) Милая, маленькая и такая сильная. Я сорвал джекпот ещё когда её встретил, а то что она стала моей девушкой это вообще дар божий! Я хочу чтобы она приходила ко мне каждую ночь. Хочу вот так её обнимать. У неё мягкие и шолковистые волосы, приятно перебирать их пальцами, а ещё она мило губки дует когда спит. А когда снится что-то плохое она сильно прижимается ко мне, а я в свою очередь хочу её защитить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Бакуго и Т/и♡ [В Процессе]
Любовные романыФанфик про Бакуго и Т/и Т/и приехала в город что бы учиться на героя В героиской академий Что же будет дальше читайте в фф Дальше читайте сами надеюсь вам понравиться Люблю вас😘😍😁😋 Опубликовано:30.03.2023