✨ Глава 14 ✨

199 13 0
                                    


Всем: вы готовы начинать?
Обе команды: Да!
Всем: Хорошо. Тогда время пошло!
Джиро: Ага двое на втором этаже один на первом. Мины рядом с ними в тех же точках. Денки вырубай!
Денки: Окей!
Джиро: Т/и тебе на вто...
Т/и: Не путайтесь под ногами! Я сама всё сделаю!
Денки и Джиро: Т/и!!!
Джиро: Денки иди на первый этаж вправо там Урарака. А я пойду туда где Т/и.
Денки: харашо.
*Так я нашла уже 3 ещё 7...  Я сразилась с Ураракой на первом этаже значит те двое где-то здесь.* *Удар*
Т/и: Чёрт! Какого!?
*Ещё удар*
Т/и: Ах Тору значит...
Оджиро: и не только)
Т/и: Двое на одного не честно.
Тору: А где тогда твоя команда?
Т/и: Я работаю одна.
Оджиро: Ну увидим что из этого выйдет.
Джиро: Денки! Я её нашла! Сюда!
Т/и: не входи! Я сама разберусь!
И мы с Оджиро начали сражение. В темноте сложнее сражаться но не невозможно. Урарака мешала ребятам войти в комнату для поиска мин. Правда и Тору стала проблемой. И не только потому что атаковала паралельно с Оджиро, но и потому что невидимая и попасть по ней очень сложно. В темном и незнакомом пространстве сложно расчетать где стены или как оказалось колонны и я со всей мать её силы ударила в колонну и соответственно на ногу мне уже не стать. Я так и не нашла те мины бой закончился победой команды Урараки, а я отправилась в мед пункт. Снова...
Всем: И так класс. Вы молодцы! Хочу выделить Серо - хитрый и очень харашо продуманный ход. Бакуго - работа в команде на высоком уровне! И Момо - создать муляжи мин и тем самым тянуть время гениально!!!
Урарака: А как же Т/и? Она продумала хорошую стратегию первого сражения. И показала чудесные навыки бойца.
Всем: А про т/и... Да стратегия первого сражения была хороша, хотя вы и не смогли защитить все мины. Но второй поединок...
Я не могу похвалить т/и, она по сути понесла большые жертвы и пострадала сама. Это не геройский поступок...
Джиро и Денки: ясно...

♡Бакуго и Т/и♡ [В Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя