Леша сегодня встал от того, что его будит Ксюша.
К: вставай, Лёш, мне на подработку надо, а тебе в новый класс.
Л:о Господи, опять эта школа... Вроде недавно было только 1 июня? Так еще и в новый класс переться. Как же я устал от вего этого.
К: ну да, время быстро летит. А про класс думаю, что все нормально будет. Кстати, тебе Макс не писал? А то который день до него дозвониться не могу...
Л: ты ведь знаешь, что я его ненавижу, зачем ты спрашиваешь у меня про него? Я бы не общался с ним на твоем месте, он просто полный...Не успев договорить, Лёшу перебила его сестра, которая была явно сегодня не в духе.
К: Леша, хватит уже читать мне нотации о том , как мне надо делать! Я лучше знаю, как поступлю! И точка!
У леши же не было настроения с кем либо ссориться, да и говорить ни с кем после того, что сказала сестра ему не хотелось.
Крипси же сказала лишь, что завтрак она сделала. И ушла из дома хлопнув дверью.
Леша пошел поел. И за столом начал вспоминать моменты из детства которые были у них с Максом.
Это было странно. Он это осознавал. После ссоры с ним и страданий после нее, он никогда не вспоминал своего бывшего друга. От одного его имени он начинал кривиться. Ему было очень мерзко с его поступка.
Леша что то чувствовал. Он думал, что сегодня по-любому должно что то случиться, кроме разговора с Ксюшей вечером о максе.
Леша доел. Помыв посуду начал собираться в школу, хоть до нее еще оставалось 3 часа, он решил проветриться на лавочке перед домом от лишних мыслей. Которые постепенно пожирали его своей навязчивостью.
Он вышел на лавочку, рассматривая свой подъезд и все, что его окружало. Он принял решение пойти на детскую площадку. На ней резвились дети, хоть еще 6 часов утра. Он сидел на качелях, смотря ленту тик тока. После чего поднял взгляд, на играющих рядом детей.
Он увидел себя в детстве. Был маленький мальчик, стеснительный, который общается только со своим единственным другом.
Те хорошие времена.. когда он еще не знал что предстоит ему пережить. Как максим уйдет, обвинив его не за что, как каждый день он будет видеть бухих мать с отцом. Как они будут его безжалостно избивать, а он будет сидеть в углу комнаты у батареи и закрывать лицо руками. Как его отец убьет человека на глазах своего ребенка...
Да, на Лёшу знатно нахлынули воспоминания, к этому времени он уже не мог сдерживать слезы, в реке которых он чуть ли не захлебывался.
И вот, к нему подбегает какой то мальчик, который начал говорить:?: Парень, ты чего плачешь?
Казалось бы, вопрос очень простой, но Леша застыл, разглядывая черты лица этого мальчика. Он казался таким родным и знакомым, хоть он и увидел его впервый раз 30 минут назад.
?: Аууу? Так ты ответишь?- настаивал на своем мальчик.
Л:ничего не случилось, да и в общем, это не твое дело.
Мальчик молча ушел.
Через несколько минут, к Лёше пришло осознание. Черты лица напоминали его бывшего друга макса в детстве, когда он последний раз с ним виделся. Им тогда ещё было по 7 летЛеша молча ушел с площадки в свою новую школу, но все, что произошло час назад, еще проявлялось на его лице.
Чуть красный нос, красные глаза как у наркомана. Но это правда. Ему и не нужно плакать, чтоб у него были красные глаза. Это было его вредной привычкой, под которой его отпускало прошлое...Он вошёл в школу глубоко вдохнув и выдохнув. Он сдал свою куртку в гардероб. И пошел на вахту спрашивать у какой то бабули, где находится класс 10"в".
В: смотри, по лестнице поднимаешься на 2 этаж проходишь первый туалет и идёшь прямо до упора.Л: хорошо, спасибо.
Он уже хотел уйти, как вахтерша взяла его за руку и потянула на себя. Он зашипел от боли, ведь лезвие, касающееся его рук по вечерам,стало уже частью его жизни.
В: только ты будь каккуратнее в этом классе, на них постоянно жалуются учителя, но все мимо ушей.
Леша только кивнул в ответ на высказывание пожилой женщины. Он шел по корридорам школы, обдумывая ее слова.
И вот, он стоит у двери в кабинет, как оттуда вылетает какой то черноволосый парень, выше его на несколько сантиметров.
Л: смотри куда идешь, подонок!
Этот парень же не стал молчать, так как с ним так еще не говорили.?: я тебе это еще припомню!
Черноволосый зеленоглазый парень дал Лёше в живот, от чего тот еле зашел в класс и сел на место, прокручивая в голове то, что с ним произошло.
_________________________________________
Маленькая глава, всего на 740 слов
Другие постараюсь сделать побольше💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769//ты все еще со мной?
Ngẫu nhiênмой первый фф про 2769/тяжеляк! постараюсь его сдеалть интересным:3 удачного чтения❤️🩹