а я надеался.

374 21 0
                                    

В класс заходит учитель.

У:- всем доброе утро, ребята! У нас новый ученик:)

Она подозвала лешу к себе.
Он вышел

У:-расскажи о себе.

Л:-ну я Лёша. Мне 16.

Кареглазый парень сел на место.
Из коридора доносился жуткий хохот того парня, с которым Леша столкнулся и его компании.

Они ворвались в класс и сели на места позади новенького.

Весь урок они разглядывали Алексея, пуская в него самолетики с надписями, но парень же, пропускал все мимо ушей. Но вдруг он не выдержал.

Л:- ДА ВЫ ВТРОЕМ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛИ. ХВАТИТ ДУРЬЮ МАЯТЬСЯ! ВЫ НОРМАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО МЕШАЕТЕ ЛЮДЯМ, И НЕ ТОЛЬКО МНЕ?!

Эта тройка была в смятении. Но все же зеленоглазый парень ответил.

?:- слыш, умник, за базар сегодня за школой ответишь, тогда и посмотрим на тебя)))

Уч:- ДА ПРЕКРАТИТЕ УЖЕ! ВЫМЕЛТСЬ ОБА ИЗ КЛАССА! ЧТОБ ГЛАЗА МОИ ВАС ОБОИХ НЕ ВИДЕЛИ! ПОЗОР! ПОЗОР! А ОТ ЛЕШИ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ УЧЕБЫ Я УЖ ТОЧНО НЕ ОЖИДАЛА!

леша хотел извиниться, но его перебил черноволосый

?:-молчи уже, и иди со мной))))) как раз и поговорим)))

Они вышли из класса. Леша сел на подоконник, а зеленоглазый хотел его ударить, но тот только сжался и начал плакать.

Он опустил руку

?:- слушай, ты мне тут не ной, дома мамочке рыдать будешь, чмошник.

Леша услышал до боли знакомый голос, который, со временем, как оказалось, стал только грубее.

Плакать он перестал, но осадок остался.

?:- ууу, ну наконец-то маменькин сынок перестал рыдать.
Слушай, если ты хочешь жить в нашем классе, то тебе нужно стать сильнее, либо же хорошей жизни тебе не видать, чучело.

Леша просто молча смотрел на него

Прозвенел звонок на перемену. Неизвестный отошел от Лёши.
Леша его серосил

Л:-тебя хоть как зовут?

?:- мне кажется, тебя это не должно сильно ебать))) но ладно, макс.

У леши внутри все перевернулось вверх дном. Но он не подавал виду.

Л:- я Лёша...

2769//ты все еще со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя