4 часть

383 23 0
                                    

Понедельник
Утро(6:50)

Максим проснулся первым и увидел как мило спит Леша
"Блять он такой милый"

После он встал, сделал всю утреннию рутину время уже было 7:40
*БЛЯТЬ КАКОЙ 7:40 НАДО БЫСТРЕЕ ЛЕШУ БУДИТЬ*
М:ПОДЪЕЕЕЕЕМ
Л:Максим ты дебил?Отвали от меня
Максима было сложно обидеть,но эти слова, все же смогли.. У него сразу пропало настроение он начал одеваться, после он не хотел тревожить Лешу и написал ему записку которую положил на кухонный стол.

В записке:леш прости что начал орать с утра,мы просто опаздовали,но все же если ты проснешься я наверное буду в школе, не переживай учительнице я скажу что-нибудь, чтобы она не звонила твоей маме..
И Максим отправился в школу, ему было все ровно что Леша у него,его больше волновало почему не кто не звонил Леше, не спрашивал где он?
С этими мыслями он дошел до школы, даже не то что до школы, до класса.
Конечно же он опоздал время 8:30, а урок начинается в 8:10...
Ему было всё ровно он просто зашел в класс и сел к Феде не обращая внимания на то что на него орет учительница за очередное опоздание.
Обычно федя сидит с Женей, но когда Женя болеет он садится с Федей(ну или когда кто-то другой болеет в их компашке они так всегда делают)

Леша проснулся в 9:03
*а где максим?А сколько вообще время?*
Л:ТВОЮ МАТЬ
Леша быстро сделал все ванные процедуры пошел накухню, он совсем забыл про Максима, но записка дала о себе знать, он ее прочитал и вспомнил что было утром, он быстро оделся в свою одежду в которой он был в прошлый раз и со всех ног побежал в школу..

Тем временем у макса:

(Ф-федя)

Ф:максииим, ну чо ты такой грустный, что-то случилось?
М:нет..
Ф:запомни, я ВСЕГДА знаю когда ты врешь, так что рассказывай.
М:Федь ты ведь видел нашего новенького.. Так вот его какой-то пацан избил в первый же день, ну я его на руки взял  и пошел к медику, она там что-то сделала и сказала домой отнести, а я блять не знаю где он живет, ну и отнес к себе, в начале он испугался когда очнулся, я его понимаю он очнулся хуй пойми где, но он так обрадовался когда узнал что он у меня, конечно это лучше чем у кого-то маньяка,потом мы посмотрели фильм и он уснул, потом и я следом(дальше мне лень это все описывать тот кто читал прошлую главу помнят чо там было) , ну вот.. А сегодня мы проспали и я заорал чтобы он сразу проснулся, а он только сказал, Отвали и то что я дебил, мне стало обидно и я ушел..
Ф:макс,я конечно все понимаю, но если  он будет просить прощения то ты должен его простить! Ведь это глупая причина чтобы обижаться, понял?
М:ладно,ладно...
И тут в класс забегает Леша, он сел за первое свободное место которое только увидел, сев он пытался отдышаться, но у него это ели как получилось, он бежал всю дорогу ни разу не останавливаясь, отдышавшись он решил подойти к Максу и извиниться,черноволосый сидел и наблюдал за всем этим как и Федя..

И вот Леша резко встал,у него начало темнеть в глазах и он упал в обморок..

Хоть Максимка был и обижен,но он переживал, он подскочил и подбежал к Леше, сразу начал его легонько трясти спустя минуту Леша наконец открыл глаза, он накинулся на черноволосого с объятиями, тот лишь ответил тем же
Л:Прости меня.. Прости.. Я не хотел..
М:все хорошо, прощаю)
Все кто был в классе просто наблюдали за этим, они не могли не чего им сказать ведь один из них был королём школы, а рядом еще и его дружок...



Прода хезе когда)

Макс  влюбился в новенького|ЗАВЕРШЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя