7часть😽

112 11 2
                                    


Следующий день, прошел как не в чем не бывало. Ты записала ролик на свой канал и решила посмотреть стримы на твиче. Ты увидела, что стримит Карл и решила зайти.
Карл отвечал на вопросы подписчиков, почти весь чат был завален не вопросами , а хейтом и обзывательствами. Он конечно старался не обращать внимание, но это у него не получалось.

  ^ блин, мне его так жалко . Бедненький . О есть идея^
  Ты решила задонатить Карлу с другого аккаунта от лица подписчицы.
^думаю 100$ будет достаточно^ поудумала ты и решилась отправить, свой донат ты отправила от имени Дина и добавила описание:
Привет Карл! Я хочу сказать, что мы тебя очень любим. Ты самый приятный ,комфортный и милый стример. Не обращай внимание на хейт. Ты в нашем сердечке навсегда❤️
Реакция Карла:
О , донат пришел, так Дина спасибо тебе большое
Я.. тоже люблю вас.. спасибо
«Было видно, что он расстрогался и ему было приятно»
Хоть и донатов приходило не мало, Карл радовался каждому из них. Это и выделяло  его среди других.

Потом ты еще посмотрела его стрим и Карлу задали вопрос.
-у тебя есть девушка? Если нет , то тебе нравится кто то?
        Карл засмущался, ему было не ловко , но он ответил:
К: девушки у меня нет, но мне нравится одна.... И.. я думаю скажу ей об этом позже..

Тебе до жути было интересно кто же это. Карл тебе с самого начала приглянулся, уже никак друг, а как Мужчина эталон
Уф
Но прям сильной любви до гроба ПОКА ЧТО не было.

После его стрима, ты пошла по своим делам.
*я опять же не буду описывать потому что это скучна*
После всех дел уже было поздно и ты легла спать.

Утро
Ты проснулась от смс подруги Вари
В: привет т/ишка! Ты чо одубела? Ты чо мне не сказала , что у биста снимаешься? А?
Т/и: приветик, да я уже и забыла совсем, прости(. Меня кстати еще в ролик позвали. Сегодня в 15:00
В: вот это тебе везет конечно. Мне бы так(
Т/и: так приезжай ко мне
В: ага , приезжай. Я из английского знаю только: хелоу май фейфорит фуд из чоколейд. Май нейм из Варя. И все
Т/и: так, давай найми репетитора и учи усердно. И тогда у тебя будет не чоколейд а chocolate
В: постараюсь
Вы еще не много пообщались и ты пошла по делам. По планам у тебя был стрим. Ты позавтракала , сходила в душ , накрасилась и запустила стрим. Все прошло не очень то не обычно. У тебя прибавились фанаты, после ролика Джимми. Всё как всегда, ничего интересного, но когда тебе задали вопрос , такой же как у Карла , то все . Писец произошел у тебя в голове. Ты решила ничего не скрывать и ответить прямо .
Т/и: возможно мне нравится один человек, но я пока что не уверена в своих чувствах так что , если я буду встречатся, вы узнайте об этом первые.
Стрим позже закончился и ты решила посмотреть Видео биста. Ну а почему бы и нет, можно себе позволить. После ты запаслась вкусняшками и преступила к просмотру . Ты посмотрела видео 4 где то. Тебе понравилось и ты еще больше захотела сниматься у него на канале.
Время уже близилось к сбору на съёмки. Ты решила надеть более удобную одежду. Тебе приглянулись голубые широкие штаны и белый топ с принтом. Ты взяла свою сумАчку диЗель и отправилась на место съёмок . Ты приехала давольно рано. На месте были Джимми несколько участников , Нолан и съёмачная группа .
Т/и: всем приветик!
Все ответили взаимностью и к тебе подошел Джимми.
Д: привет Т/и. Ты сегодня рано, пока что мы ждем всех, можешь присесть на диванчик
Т/и: окей
Ты села и принялась ждать . Люди по тихоньку набирались . Ты листала ленту инстаграмма, как почувствовала руку на своем плече.
*эм конечно же это был твой хузбенг, как без него то*
Это был Карл. Он улыбался своей ядерной улыбкой.
К:приветик т/и . Как поживаешь?
Т/и: все хорошо, а ты как?
К: хорошо , идём , сейчас Джимми начнет записывать.
Т/и: а да конеч..
не успела ты договорить , как Карл схватил тебя за руку и потащил .
* я знаю это выглядит не оч, но пофиг*
Вот Джимми говорит:
Д: И СЕГОДНЯ ВСЕ ЭТИ 100 участников будут сражаться за ламбу...

Футбол связал нас❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя