8часть😽

102 9 1
                                    

      Когда начался ролик, ты чуть чуть волновалось, но потом чувствовала себя хорошо. Вам с парнями, а именно с Карлом , Ноланом и Крисом, нужно было попытаться выманить участников. Иногда вы предлагали деньги, айфоны. Кто то просто выходил из за работы, семьи и т.п.
      День уже подходил в вечеру. Вы накормили участников и Джимми сообщил, что нужно остаться на ночь. Ты согласилась . Людей осталось мало, ты думала что уже в обед съёмки закончаться, поэтому терять было нечего.
       Ты сидела на диванчике одна, пила кофе и смотрела за камерами которые фиксируют движения рук участников.
      *выпало уже четверо. Неужели им не хочется выйграть машину? Хотя, это из за сна*
      Ты продолжала наблюдать за камерами.
К: Т/и, чего не спишь? -сказал Карл зевая
Т/и: не хочется, а ты чего не спишь,
К: я уснуть не могу
      Карл присел рядом с тобой на диванчик  облокотившись на тебя. Ты же в тот момент, приобняла его, по нему было видно, что ему понравилось.
      Спусть 10 минут ты услышала сопение. Ты взяла телефон и начала листать ленту инстаграмма.
      Время было 5 утра. Тебе захотелось спать. Ты отложила телефон и положила голову на подушку и разглядывала тёмные шелковистые волосы Карла перебирая их. После ты уснула.
      <Pov Karl>
       Карл проснулся и увидел спящую т/и. Он выбрался из твоих обьятий и накрыл тебе пледиком , который лежал на полочке. Сам он пошел на кухню.
        <Т/и>
      Ты проснулась от нескольких сообщений на твоем телефоне. Ты медленно открыла глаза и посмотрела на экран. Все сообщения шли от Моники.
М: Т/И !!! У МЕНЯ ТАКАЯ НОВОСТЬ ТЫ АФИГЕЕШЬ
М: Т/и!!! ПОКУПАЙ БИЛЕТЫ В РАШКУ СРОЧНООО
М:ТЫ там уснула чтоли?
М:АУКУУУУК
Т/и: вообщето я спала, а что за срочность?
М: Помнишь этих людей которые хотели подписать с тобой контакт на 1м?
Т/и: ну да, я про них уже забыла
М: Я сейчас одного из них встретила, он сказал что дозвониться до тебя не может, говорит что все отдаст , чтобы ты контракт подписала
Т/и: да ну нафиг
      * еще до блогерства, ты работала переводчиком с русского на французский или на английский . Также ты ходила на разные встречи с известными людьми и помогала им общаться. Знание двух языков, как раз и привело тебя к блоггинку и стримам. Ты могла подписать контракт на 100 или 200к, а может меньше и по этому контракту будешь работать. Например 20 июня ты должна быть там то там то. *
      Т/и: 1м , а то и больше за неделю . Обалдеть. Нужно будет ему перезвонить.
      М: а я об этом и говорю. Ты разбогатеешь, а если на одну встречу лям, то ващеее. Будешь больше своего биста зарабатывать. Кстати. Как там твой муж ?
      Т/и: не муж он мне. Меня Джимми позвал в ролике сниматься, мы сейчас снимаемся.
      М: Блин круто, я тоже хочу. Ну значит , ждем тебя)
      Т/и: окей
      Контракт это конечно хорошо, но есть одно но, вдруг он не на месяц, а на год? Все просто так ты не оставишь , и не уедешь жить В Россию. Тебе предстоит договориться обо всем.

Футбол связал нас❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя