на ночном полотне неба хаотично рассыпаны звезды, подобные тысячам маленьких светлячков, что так старательно освещали все вокруг. пара лежала на траве и любовалась различными созвездиями, которые они могли уловить своим взглядом.
тёплые ладони нежно гладили друг друга так же, как и зелень, что шевелилась от каждого дуновения ветра.
Она сидела на чужих коленях полностью расслабившись, она утыкался носом в крепкую шею партнера и вдыхал приятный аромат свежести. лакричное небо с мерцающими звёздами создавали особую романтику.
по чёрному небесному полотну хаотично рассыпаны звезды, словно художник стряхнул белую краску с кисточки на холст. полная луна слегка бежевого оттенка висит средь белых точек, освещая пространство вокруг себя тусклым светом.он не может совладать с собственными желаниями, а потому действует быстро – размашисто проводит языком по лебединой шее. Девушка вслед за чувственными поцелуями оставляет багровые засосы.
горячее дыхание обжигающе опаляет шею. мгновение – и губы впиваются в нежную кожу, оставляя за собой яркие отметины.
потихоньку нежность начала уступать место страсти и она невзначай перешла от невесомых поцелуев к укусам. вслед за его губами оставались красочные засосы, что так удачно контрастировали с бледной кожей.
девушка провела носом по острым ключицам, а затем примкнула к ним губами. она желала оставить нечто свое.
Она примкнула к чужой оголенной шее губами, сразу же всасывая фарфоровую кожу.хватая за руку аккуратно и нежно свою возлюбленную, девушка прижимает ту к себе и гладит ее по длинным шелковистым волосам, взгляд синих глубоких омутов опускается на пухленькие губы любимой, которые манили к себе.
темноволосая миледи решает действовать незамедлительно, она наклоняется к устам своей девушки, целует слишком мягко, будто оставляя чмок. через пару секунд поцелуй становится более напористым и страстным, старшая мнет чужие алые губы, проникает своим язычком в рот светловолосой, проходясь по белому ряду зубов и сплетает языки. младшую это очень заводит, берет инициативу на себя и продолжает поцелуй под своим контролем.
девушка ёрзает на чужих мягеньких бедрах, ее руки шастают под майкой любимой, оглаживая бока и спину, иногда царапая своими аккуратными ноготками прекрасную и белоснежную кожу возлюбленной. старшая лишь хватает ртом воздух, напряжённо выдыхает весь кислород, что был в лёгких, в грудь девушки, сидевшей верхом на бедрах. дыхание то ли обожгло место, то ли охладило. расстегивая нелепо и очень небрежно пуговицу рубашки, младшая сразу же прильнула своими губами к острым ключицам, выцеловывая каждый миллиметр мягкой, нежной кожи, а на некоторых участках оставляя красно-фиолетовые следы, дабы помечая «моя». темноволосой девушке уже не терпится, поэтому она перехватывает инициативу и втягивает младшую в жаркий поцелуй.целуя нежные губы, миледи медленно укладывает девушку на кровать, залезая руками под кофту, гладя тазобедренные косточки. старшая целуется страстно, мокро, от таких поцелуев хочется расплавиться, хочется ещё дальше зайти. языком проникая в чужой рот, проходясь по нёбу; по ряду белых зубов; переплетая языки и отстраняясь, переходя на шею. девушка покрывает алыми отметинами смуглую кожу, но перед этим раздев свою партнёршу; мокрыми поцелуями спускается ниже: от шеи до бедер, оставляя на ляжке красивый засос. своими аккуратными пальчиками дотрагиваясь до чужого бедра, старшая смотрит в глаза возлюбленной, а рукой направляется к низу живота. целуя в мягкие губки своей малышки, втягивает в сладостный и нежный поцелуй, пока руками массирует половые губы. чуть позже спускаясь мокрыми поцелуями от шеи до бикини, миледи начинает «попробовать на вкус» и доставлять удовольствие своей любимой. старшая аккуратно лижет клитор, посасывает ее бусинку, толкается в нее, выбивая стоны и томные вздохи младшей.