Это был обычный день в школе, но я увидела ее... Она была просто прекрасна, как солнышко, которое сияло при моем появлении), у нее сразу же появлялась улыбка на лице. Она подошла ко мне, обняла и сказала:
?:Нам надо сегодня поговорить, хорошо?
Р:Да, конечно.
?:Встретимся после уроков)
Р:Хорошо.
Я шла в класс задумываясь о том, что она мне хочет сказать.... Это было как-то странно, она особо то всегда говорила это с какой-то злостью, а щас с добротой.
На уроке я думала только о ней и говорила подруге только о ней. Она на меня так действует. Наверное я ее уже задолбала, но она так внимательно слушает.
После всех уроков я зашла за школу где была она:
Р:Еще раз привет)
?:привет привет.... Я хочу тебе кое что сказать... С того момента, как мы случайно встретились с тобой, я не могу спокойно жить. я все время мечтаю оказаться в твоих объятиях, чувствовать запах твоего тела, сходить с ума от твоих прикосновений. Хочу держать твои мягкие руки, гладить твою щеку и шептать ласковые слова на ушко. Благодарю Бога, что он свел нас с тобой, это чудесно. Ты мне нравишься, я люблю тебя, я хочу к тебе, я мечтаю быть всю жизнь рядом с тобой, оберегать твой покой, ласкать тебя, лелеять. Мое дыхание учащается, сердце бьется сильнее при мысли о тебе. Моя душа наполнена теплом твоих глаз, мягкостью твоих слов. Хочу утонуть в твоих руках, одурманиться запахом твоего тела. Ты человек, с которым мне легко, безопасно и комфортно. Ты — мой кислород, без тебя мне не жить...
Р:Оуу неожиданно конечно, но ладно...
?:А ты меня хоть любишь...?
Р:Люблю ли я тебя?! Как можно любить или не любить свою душу, свою судьбу, свое будущее и настоящее? Все, что было в моей жизни до тебя, как будто было не со мной. Для меня важно лишь то время, которое я провожу с тобой или в ожидании нашей встречи. Будущее для меня имеет значение, если только рядом со мной будешь ты. Я хочу положить к твоим ногам Вселенную, мир и свою душу. Самые нежные слова не способны выразить все то, что я ощущаю, что я хочу для тебя сделать. Я так хорошо знаю каждую черточку твоего лица, что достаточно на секунду взглянуть, чтоб понять твое настроение и желания. Пусть так будет всегда. Твоя рука крепко держит мою, а твое сердце бьется в унисон с моим. Теперь ты понимаешь мои чувства?Да это взаимно.
?:Мысли:*Для меня это был какой-то сон.... Я не верила в происходящее.. Мы будем вместе..*
Прошло несколько секунд и они влились в долгий но нежный поцелуй. После чего они взялись за руки и пошли прогуляться. Когда они шли они разговаривали по душам, рассказывали смешные моменты и классно проводили время.