Лиза сидела в паре с бан чаном который тоже не мало выпил ,причём у него на коленях .я же решила сходить за бокалом красного вина .пить я умею ,да и трезвею быстро .у барной стойки ,пока я ждала свой алкоголь ,ко мне подошёл парень ,не в стельку ,нет .скорее он проиграл желание ,ведь недалеко стояли друзья с камерой .он подошёл ко мне ,и спросил мой Инстаграм .ну я недолго думая сказала что я занята и у меня есть парень ,но парень явно не хотел отступать ,начал спрашивать имя ,откуда я ,ну я недолго думая ударила его в пах .чтоб никто не заметил ,и на камере видно не было .парень согнулся от боли и сразу отстал .
Дальше вечер прошёл обычно .но вот дорога назад не очень .я на машине Чана за рулём ,навигатор который ведёт кругами и мои друзья целующиеся на задних сиденьях .разобравшись с навигатором я поехала в сторону дома Лисы ,ведь она дала тебе запасные ключи .ехали вы полтора часа ,ведь пробок не было ,как никак 1 ночи .
Когда мы доехали ,я обернулась что бы посмотреть что делают Лиса и Чан .Лиса сидела на коленях у чана и спит положив голову ему на плечо ,а. Чан с расстёгнутой ширинкой обнимает девушку и тоже спит .
-еей вы голубчикиии-я пыталась разбудить их-рота подъём!
-аааааа-друзья явно не ожидали такого пробуждения .
Они встали и пошатываясь и опираясь друг о друга шагали к подъезду.поднявшись по лестнице (на 2 этаж )я открывала дверь ,а Лиса и БанЧан стояли и целовались ,как только я открыла дверь они зашли раздеваясь по пути до спальни .ночью я слушала громкие стоны Лисы ,а продолжались они довольно долго .заснуть я смогла под утро._________________________________________
Всем привет ,спасибо что читаете мой фф ))прода на 10 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс и Ти неужели вы вместе ?
Romanceв этой истории Ти агент из ФБР будет работать телохранителем под прикрытием ...