*На следующий день было потеплее. В кафе в этот день приходило много народу и ты еле справлялась в одиночку, потому что персонал постоянно меняется, никто не задерживается на долго.
И вот ближе к вечеру в кафе заходит компания друзей. Они изучали меню и терпеливо ждали пока ты к ним подойдешь.Даник: Денчик, а это не та девушка случайно, которую мы вчера подвезли?
Денчик: Кстати да!
Дима: Я стесняюсь спросить, зачем?
Даник: Она вчера отсюда до центра шла пешком в -32°! Она ездит на автобусе и судя по-всему его вчера отменили!
Дима: Аа, ясно.Ты: Добрый вечер, определились с заказом?
Даник: Привет, Т/и! Помнишь нас с Денчиком?
Ты: Привет, да, спасибо ещё раз!*Ребята сделали заказ*
Артем: Интересно, а сколько здесь платят официантам...
Сударь: Тысяч 15-20, не больше..
Дима: Стоп, она одна работает здесь? Без выходных что ли? Вон сколько народу!
Ты: *спустя пол часа* Вот ваш заказ, приятного аппетита, хорошего вечера!
Дима: Подожди! А позволь спросить, ты одна здесь из официантов? Где остальные?
Ты: А я одна, никого нет..
Даник: А ты как работаешь? Я имею ввиду по дням, часам...
Ты: 5/1, и этот один день директор работает за меня...
Сударь: а зп какая?
Ты: У меня? 16т...
Денчик: Ужас.. Ладно, Т/и, тебя кажется зовут вон там... *указал взглядом на столик позади тебя и ты ушла*
Дима: Во сколько вы её встретили вчера?
Даник: В 9 вечера.*Парни поужинали и ушли, а когда ты убирала столик, то в чеке лежали 5т и на салфетке было написано "Это тебе на чай, не благодари и найди себе работу по душе!"
Как только ты подошла к остановке подъехал чёрный бмв, опустилось окно и высунулось лицо Димы*Дима: До автобуса далеко?
Ты: пол часа...
Дима: Садись, довезу!*Без раздумий ты села в машину и вы поехали.*
Дима: Меня, кстати, Дима зовут, но ты наверное знаешь?
Ты: Нет, извини, может видела, не помню.. Но все равно приятно познакомиться!
Дима: А тебя Т/и зовут, верно?
Ты: Угу..
Дима: Кушать хочешь?
Ты: ...
Дима: Ты не стесняйся, всё нормально!
Ты: Я не ела сегодня...
Дима: Значит поехали в хорошее кафе, я сам там часто бываю!*Приехали, Дима заказал пиццу, пасту, зелёный чай, шампанское. *
Дима: Кстати, я блогер,может слышала про Диму Масленникова где-нибудь?
Ты: Тот самый, который заброшки снимает?
Дима: Всё верно, а ты сама кто по профессии?
Ты: Я инфлюенсер. Реклама и связь с общественностью.
Дима: Круто! А почему по профессии не пошла?
Я: Без опыта, скиллов, не берут..
Дима: Правда? А пойдёшь ко мне в менеджеры? У меня как раз место освободилось!
Я: Эмм.. Серьезно?
Дима: Да! Поверь, кому попало я не раздаю такие приглашения! Так что соглашайся, не пожалеешь!*Ты прекрасно понимаешь, что это твой шанс, тем более тебе нужны деньги на существование.*
Ты: Я согласна!
Дима: Вот и здорово! Значит запиши адрес, *****, завтра в 13:00 там!*Дима довез тебя до дома. Сходила в душ и легла спать с мыслями о завтрашнем дне*