Помог

1.6K 142 5
                                    

Я ничего не ответил. А что мне ответить? Вдруг я почувствовал, что Лиз нервно и прерывисто дышит. Через секунду мне на плечо упала её слеза. Вторая, третья, четвёртая. Я обнял её ещё сильнее. Она начала глубоко дышать, но это не помогло.
-У меня тоже не простая история. Я никому её не рассказывал, а тебе расскажу. Слишком долго я держал всё внутри себя, - на губах у меня плясала детская улыбка. Что со мной?! Она изменила не только весь дом и его обитателей, она изменила меня. -Мою семью убили. Отец, мать, сестра - всех убили. Остался только я и мой брат. Убийство повесили на меня. меня приговорили к пожизненному. Но я выбрался. Три года я каждый день ходил в тренировочный зал. На третьей попытке мне удалось сбежать. Но... Но мой брат был мёртв. Его тоже убили.
Я и не заметил, что Лиз перестала плакать. Она прижала меня к себе и поглаживала по голове. У меня по щеке скатилась слеза. Сколько лет я не плакал? 5? 7? 11?
-Тебе стало легче? - спросила Лиз. Будто это она пришла меня успокаивать.
-Да. Мне легче. Будто камень с души упал.
Она отстранилась от меня и посмотрела прямо в глаза. Я не боялся, что Лиз запомнит моё лицо. Она широко улыбнулась. В её мокрых глазах блеснули искорки радости. Или это были слёзы?
-Я пришёл сказать лишь одно. За эту неделю Мирей оскорбил меня как только можно. А Джек за всю неделю произнёс лишь одну фразу.
-Какую? - это были слёзы.
-Он сказал:"Помоги ей!"

Твари. ВзапертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя