Ночка

1.6K 139 2
                                    

-Да что же это такое?! Генри, а ну Выпусти меня! - заорала я, что есть мочи. В ответ молчание. Я ударила кулаком по двери. Что же делать?! Я повернулась и увидела два горящих во тьме жёлтых глаза. Глаза постепенно привыкали к темноте. Джек стоял как раньше и спокойно мыл кастрюлю. Я обвела кухню взглядом. В области холодильника были ещё одни глаза. Только эти горели красным огнём. Я подошла к холодильнике, но там никого не было. Я закрыла один глаз, и один глаз на холодильнике пропал. Это было отражение моих глаз. Джек повернулся ко мне. На секунду его глаза расширились, но потом стали обычного размера.
-Чем займёмся? - тихо спросила я.
-Сядь за стол, закрой глаза и уши, - я выполнила его просьбу. На секунду в глазах чуть-чуть посветлело, но мгновенно прошло. Джек сел рядом, взял за подбородок и большим пальцем слегка опустил мне нижнюю губу. Я почувствовала что-то сладкое и мягкое у себя во рту. Был вкус голубики и сливок. Я открыла глаза. На тарелке были ягоды голубики и сверху были сливки. Так просто, а очень вкусно. Я сделала тоже самое с Джеком. Он широко улыбнулся, и мы засмеялись. Несколько минут мы просто сидели, смотрели друг на друга и смеялись. Его глаза снова блеснули жёлтым светом. Он перестал смеяться, я тоже.
Мы сидели неподвижно несколько минут.
Джек нагнулся и слегка дотронулся своими губами до моих. Мои глаза расширились от удивления. Потом он отстранился. Не глядя, я положила ему в рот ягоду. Он снова нагнулся и поцеловал меня более настойчиво, более нежно. Я ответила. Я нащупала ягоду и откусила половину.
-Ммм! - промычал Джек, отстраняясь от меня. - Ты отхватила львиную долю.
-Нужно практиковаться, - я положила ягоду себе в рот, и он снова меня поцеловал. Я отстранилась и положила голову ему на плечо.

Когда я открыла глаза, мы находились в том же самом положении. Джек ещё спал. Я тихо встала и пошла к себе в комнату. Двери были открыты. Когда я зашла к себе в комнату, зазвучала парадная музыка.
-Па-па-па-пам! - закричал Генри. Я пальцами заткнула себе уши и посмотрела в камеру. Музыка прекратилась.
-Генри! Ты почему дверь в кухне не разблокировал?! - сказала я в камеру.
-А разве тебе не понравились последствия?

Твари. ВзапертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя